Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прошу помощи - очень устал... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proshu-pomoschi-ochen-ustal-6842/)

Сергей Т 03.06.2010 11:59

Прошу помощи - очень устал...
 
Уважаемые, BMW-воды!!!


Подскажите, кто знает...как отрегулировать х/х? Поменял расходомер, прочистил ультразвуком клапан х/х, поменял топливный фильтр... Лезть дальше не хочу...так как не знаю куда дальше по-правильному!! Помогите советом...

ОГРОМНОЕ спасибо!!!

-=Alex=- 03.06.2010 15:15

дальше всё по классике - герметичность системы подачи воздуха, произвдительность бензонасоса, свечи и форсунки....напиши более полно в чем проблема ?из-за чего вдруг собрался лезть что-то регулировать?

Сергей Т 03.06.2010 18:43

-=Alex=-, свечи, тоже, поменял!! А дело в следующем... Пока не прогрет а/м - обороты не скачут! Как только прогреется немного, начинаются приключения по х/х!! Иногда, стоишь на светофоре - машина сама по себе заглохла!! Когда начинаешь быстро ездить, после N-количества километров пробега, переходишь на нейтраль и машины глохнет...заведешь - 3 секунды поработает и снова глохнет!! Потом, вроде, ничего так работает... Знакомые надавали кучу советов! На вопрос:"А ты сам такое делал?" - ответ:"нет, не делал - но ТОЧНО знаю поможет!" Я что-то сомневаюсь...

dgyney 03.06.2010 18:53

E34 M50 520i Vanos '93г речь про этот авто?
Если исключить выше перечисленное то осталось
1.Лямда
2.Кател
3.Vason
:thumbup:

FuchS 03.06.2010 23:13

Похоже на умирающий клапан ХХ или не работающий... проверяли его по сопротивлениям на обмотках? Еще нужно проверить и выставить(если трогали) датчик положения дроссельной заслонки, из за него ХХ может не включаться!

Сергей Т 04.06.2010 08:58

FuchS, если мне не изменяет память, на Е34 настраивать датчик положения дроссельной заслонки не требуется!!! Но он заказан...скоро должен приехать!! Блин, а клапан х/х стоит в районе 4 т.р. - жаба душит!!! :biggrin: В субботу буду проверять герметичности системы подачи воздуха... Если все ок - буду заказывать миллион датчиков, клапанов... После выходных отпишусь обязательно, что сделал и чего получилось и не получилось!!! beer

Всем спасибо за поддержку и советы!!! :wave:

Сергей Т 04.06.2010 08:59

dgyney, ага - речь про этот автомобиль!! :nod:

-=Alex=- 04.06.2010 09:50

Цитата:

Сообщение от Сергей Т (Сообщение 54362)
FuchS, если мне не изменяет память, на Е34 настраивать датчик положения дроссельной заслонки не требуется!!! Но он заказан...скоро должен приехать!! Блин, а клапан х/х стоит в районе 4 т.р. - жаба душит!!! :biggrin: В субботу буду проверять герметичности системы подачи воздуха... Если все ок - буду заказывать миллион датчиков, клапанов... После выходных отпишусь обязательно, что сделал и чего получилось и не получилось!!! beer

Всем спасибо за поддержку и советы!!! :wave:

ты попробуй перед тем как новый х/х заказыать поставить б/у но стопудово рабочий...

sergey11 04.06.2010 10:24

мож просто на сервис?

FuchS 04.06.2010 12:13

Датчик положения слегка регулируется - сам юзал - ХХ врубается на 0,6 вроде бы, а если когда ставишь макксимально приподнять будет и все 0,85... так что когда ставите - максимально давите вниз, и после установке хорошо б адаптацию скинуть т.к. датчик новый! а клапан хх,если толстый и металлический, подходит от волги 406 движка фирмы бош, точно такой же но стоит 1500-2000р- даж фишка та же - сам видел!

Сергей Т 04.06.2010 14:33

sergey11, просто на сервис - не катит!! Там не менее 8 т.р. заряжают, а за результат не отвечают!! Вот приходится своими силами... Мне проще эти 8 т.р. на з/ч истратить!! А разобрать и собрать я и сам смогу...

Сергей Т 04.06.2010 14:37

FuchS, а контакты на клапане х/х от Волги идентичны моему клапану?! Хотя, раз пишешь - значит идентичны!!! :biggrin:

smp1111 05.06.2010 22:09

Лямбду стоит посмотреть,как поживает(хотябы просто отключить и снять клемму с аккумулятора на 5 минут и,подключив,посмотреть на результат)

Сергей Т 06.06.2010 23:36

...короче говоря!!! Снял я все воздушные патрубки - никаких повреждений нет!! Пролил клапан х.х!!! Прочистил и смазал все что только можно!! Смазал топливную заслонку. Собрал все на место!!! Холостые все равно скачут!!

Расстроился... С горя нажал на педаль газа и держал обороты в районе 4 тыс... держал-держал...потом они сами стали падать и машина заглохла!!! Подождал пару минут - завел... И о чудо...машина работает стабильно!! Поездил немного...вроде все хорошо!!! Сегодня с дачи еду - снова эта хрень... Задолбался я уже!!!

Чего делать-то, люди добрые?! :confused:

Сергей Т 06.06.2010 23:37

smp1111, хорошо - завтра попробую!!! Правда уже нет ни каких сил и желания!!! Кто-нибудь - купите ее у меня!!! :biggrin:

Сергей Т 08.06.2010 12:10

...короче говоря, машина, теперь, при каждом сбросе на нейтраль глохнет - поеду закупаться датчиками колена и распреда!!! Позже напишу!!! :super:

FuchS 08.06.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от Сергей Т (Сообщение 55228)
...короче говоря, машина, теперь, при каждом сбросе на нейтраль глохнет - поеду закупаться датчиками колена и распреда!!! Позже напишу!!! :super:

И это правильно! beer

Сабыр 09.06.2010 10:58

у меня были такие же симптомы...оказалось из-за лямбды
проверить легко - отключи лямбду (разъем в районе стартера)

станет лучьше работать дело в ней

без лябды расход топлива увеличится

Сергей Т 09.06.2010 16:22

...короче говоря...перед тем как поехать покупать новые датчики, решил почистить датчик положения к.в. Там все было в масле и грязи... Как не странно машина перестала сбрасывать х.х... Вот такие пироги... Странное все это!!! :eek:

A.B.C 09.06.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Сергей Т (Сообщение 55513)
Там все было в масле и грязи... Как не странно машина перестала сбрасывать х.х... Вот такие пироги... Странное все это!!!

Ничего нет в этом странного. Все датчики должны быть чистыми и сухими.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)