![]() |
Прошу помощи по EWS 3 e53 Перечитал тут много тем, не помогло(( Симптомы: ключ в крайнее положение - реакции ноль(стартер не крутит) ДИС и ИНПА одинаково показывают НЕТ СВЯЗИ с EWS. 1. Я правильно понимаю что вариант рассинхронизация dme - ews исключаем? Т.к. ИНПОЙ или ДИСом я бы их смог согласовать. 2. Вытащить "дамп памяти"(мои данные) без связи никак не получится?? Можно только EWS editor попробовать, но такого ШНУРКА у меня нет. 3. Проблему в ключе тоже исключаем. Я вычитал тут что можно перемкнуть контакты 1 и 2 на EWS, и ключом пробовать крутить стартер(убедиться что стартер живой). Точно 1и2??? И может кто уже придумал как ОБОЙТИ ews, хотя бы временно. И как можно проверить ews на работоспособность на столе, без авто?? |
Не слишком ли сложно для начинающего ? Цитата:
|
zheka1983, да как бэ не совсем начинающий, с инпой, дисом, рейном знаком, датчик положения руля менял кодировал - согласовывал - выставлял руль в ноль градусов))) С EWS не силён я. Есть разная инфа в нете, вот и боюсь спалить что нибудь. 1 к стартеру 2 к замку ,контакт стартера 4 к DME ,провод связи 5 катушка 6 к EGS ,сигнал паркинг или нейтраль 8 выключатель сцепления ,только USA 9 минус 10 +12 11 к замку ,контакт R(+12) 12 катушка 13 K-BUS А есть инфа где 1+, 2- контакты, пишут 1и3 перемыкают. Вот и уточняю 1и2 или 1и3 |
Сегодня попробую все кати 1и2 замкнуть, если крутить будет стартер - реле выпаять нужно с EWS (проверить), вдруг все таки мозги у EWS живые(надежда есть) )))) Кстати, РЕЛЕ двигателя и все что рядом с ним(в коробке под капотом) поменял на новые первым делом. Это ДИС в плане проверки подсказал. Больше интересует как сам EWS проверить без авто |
Цитата:
Цитата:
|
В евс всё в камне elmos живёт, если он сдох, то проще поискать на разборке евс и чип в ключ. Если нет связи, то он работать не будет, смотри шину для начала, стартер запустить несложно, а что дальше то? Почитай описание работы, шина со щитком связана, там нередко чип формирователя шины дохнет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:19. |
Форум BMW (БМВ)