Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прошу помощи по EWS 3 e53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proshu-pomoschi-po-ews-3-e53-35479/)

vasyae83 21.12.2015 06:04

Прошу помощи по EWS 3 e53
 
Перечитал тут много тем, не помогло((
Симптомы: ключ в крайнее положение - реакции ноль(стартер не крутит)
ДИС и ИНПА одинаково показывают НЕТ СВЯЗИ с EWS.
1. Я правильно понимаю что вариант рассинхронизация dme - ews исключаем? Т.к. ИНПОЙ или ДИСом я бы их смог согласовать.

2. Вытащить "дамп памяти"(мои данные) без связи никак не получится?? Можно только EWS editor попробовать, но такого ШНУРКА у меня нет.

3. Проблему в ключе тоже исключаем.

Я вычитал тут что можно перемкнуть контакты 1 и 2 на EWS, и ключом пробовать крутить стартер(убедиться что стартер живой). Точно 1и2???
И может кто уже придумал как ОБОЙТИ ews, хотя бы временно.

И как можно проверить ews на работоспособность на столе, без авто??

zheka1983 21.12.2015 10:01

Не слишком ли сложно для начинающего ?
Цитата:

Сообщение от vasyae83 (Сообщение 383033)
Я вычитал тут что можно перемкнуть контакты 1 и 2 на EWS, и ключом пробовать крутить стартер(убедиться что стартер живой)

Можно конечно и на прямую стартер перемкнуть что бы убедится в его исправности, но можно и так, про 1 и 2 контакт верно говорят. Но на некоторых 53 провод от ЕВС к стартеру через реле идет.

vasyae83 21.12.2015 10:34

zheka1983, да как бэ не совсем начинающий, с инпой, дисом, рейном знаком, датчик положения руля менял кодировал - согласовывал - выставлял руль в ноль градусов)))
С EWS не силён я. Есть разная инфа в нете, вот и боюсь спалить что нибудь.
1 к стартеру
2 к замку ,контакт стартера
4 к DME ,провод связи
5 катушка
6 к EGS ,сигнал паркинг или нейтраль
8 выключатель сцепления ,только USA
9 минус
10 +12
11 к замку ,контакт R(+12)
12 катушка
13 K-BUS

А есть инфа где 1+, 2- контакты, пишут 1и3 перемыкают. Вот и уточняю 1и2 или 1и3

vasyae83 21.12.2015 10:38

Сегодня попробую все кати 1и2 замкнуть, если крутить будет стартер - реле выпаять нужно с EWS (проверить), вдруг все таки мозги у EWS живые(надежда есть) ))))

Кстати, РЕЛЕ двигателя и все что рядом с ним(в коробке под капотом) поменял на новые первым делом. Это ДИС в плане проверки подсказал.

Больше интересует как сам EWS проверить без авто

zheka1983 21.12.2015 11:00

Цитата:

Сообщение от vasyae83 (Сообщение 383044)
как бэ не совсем начинающий, с инпой, дисом, рейном знаком

Про ВДС слышал ? Там по всем блокам Е53 распиновки можно найти.
Цитата:

Сообщение от vasyae83 (Сообщение 383045)
Больше интересует как сам EWS проверить без авто

Проще другой ЕВС в авто засунуть и проверить есть ли с ним связь, если есть перепаять проц со старого и вперёд.

mike880 21.12.2015 13:03

В евс всё в камне elmos живёт, если он сдох, то проще поискать на разборке евс и чип в ключ. Если нет связи, то он работать не будет, смотри шину для начала, стартер запустить несложно, а что дальше то? Почитай описание работы, шина со щитком связана, там нередко чип формирователя шины дохнет


Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)