Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   просто перестала заводиться((( (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/prosto-perestala-zavodit-sya-9829/)

545irbis 12.12.2010 16:20

Вложений: 1
Покажи место где мерял давление и откуда у тебя "брызнуло"?!

pluto13 12.12.2010 16:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 87350)
Опиши, очень подробно!!!! Что ты успел сделать за прошедшую НЕДЕЛЮ!? Что намерял и как? Что увидел и где?!

чиню 3й день, вначале просто снял свечи их проколил и поставил.
купил новые свечи поставил.
седня снимал их два раза в цилиндры масло 1раз 4кубика 2раз 7-8 кубиков.
грел свечи все собирал.
смотрел контакты датчика положения дроссельной заслонки все норм.
отключал датчик массового расхода воздуха. неоживает.
заметил что маловато тосола( из за этого полюбэ не может быть)
снял пластик смотрел на замок, говорят там иммобилайзер стоит и раньше чтото там пояли. машина из за этого тоже не заводилась.
но искра у меня есть, думаю про неисправном иммобилайзере её не будет.
снимал 2а шланга.
шланг который потолще в него еще один шланг вставляется, там давление было когда стартером волтузишь. обозначил зелёным цветом №1.
из шланга №2 потоньше который брызгал бензин.

машина схватывает но не уверенно, при заливке масла и прогреве свечей поуверенней секунд на 3-5.

pluto13 12.12.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 87355)
Покажи место где мерял давление и откуда у тебя "брызнуло"?!

на твоей схеме № 15 там брызнуло.
втарово шланга на рисунке не избражено( он в 3и раза толще из него еще пластмассовая трубочка 3х см. примерно торчала(слегка была в масле). из него шло давление.

545irbis 12.12.2010 16:48

Давление в т/рампе должно быть 3.5. Толстый шланг - подача масла на VANOS. Вытащи щуп и проверь масло, если ты утверждаешь, что от-туда у тебя "брызнуло топливо". Без манометра давление не проверишь.
Суши циллиндры, плескай туда 2-4 кубика масла, грей, но не прокаливай, нив коем случае, свечи, иначе умрут изоляторы!!! Накачай топливо в рампу подав питание на 22-й предохранитель, цепляй верёвку и пробуй запустить двигатель столкача, но не строй педаль акселератора. если не поможет - тащи в сервис и больше не мучай автомобиль.
P.S. Ещё одно, непременное, условие - для нормального запуска ДВС должен иметь начальную скорость вращения не ниже 550-600-т об/мин, при условии, что все компоненты исправны -ДВС запустится. В твоём случае- ты просто "залил" топливом двигатель.

Юра 535 12.12.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 87361)
Давление в т/рампе должно быть 3.5. Толстый шланг - подача масла на VANOS. Вытащи щуп и проверь масло, если ты утверждаешь, что от-туда у тебя "брызнуло топливо". Без манометра давление не проверишь.
Суши циллиндры, плескай туда 2-4 кубика масла, грей, но не прокаливай, нив коем случае, свечи, иначе умрут изоляторы!!! Накачай топливо в рампу подав питание на 22-й предохранитель, цепляй верёвку и пробуй запустить двигатель столкача, но не строй педаль акселератора. если не поможет - тащи в сервис и больше не мучай автомобиль.
P.S. Ещё одно, непременное, условие - для нормального запуска ДВС должен иметь начальную скорость вращения не ниже 550-600-т об/мин, при условии, что все компоненты исправны -ДВС запустится. В твоём случае- ты просто "залил" топливом двигатель.

Да он просто залил движок ,еще и кольца морозом прихватило.Без масла он не заведет:super:

Predator79 12.12.2010 18:33

ладно давление какое никакое есть значит предохранит, насос и регулятор давления кое как , но работают.......
Поскольку приборов никаких нет то наверное может стоит снять всю рампу и посмотреть форсунки работают или нет. Снимай всю рампу осторожно только вместе с с той штукой через которую провода идут и смотри когда включаешь стартер.
Извини но раз ничего под рукой то и работать только так

Predator79 12.12.2010 18:34

как закончишь-пиши

Predator79 12.12.2010 18:37

Юра 535, ну он же не смог так, погоди посмотрим может у него неисправность какя нить

Юра 535 12.12.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от pluto13 (Сообщение 87014)
bmw 525 e34 m50. механика.
машина работала отлично, единственное обороты плавали при включонных фарах особенно.поставил на 5 дней(первые дня два мороз-15-20, остальные-5,0), стал заводить никак, схватывает и опять в холостую крутит.раньше такого никогда не было. снял свечи мокрые, ощущение что в масле.почистил проколил на газу бесполезно. поставил новые, тоже самое.
купил баллон быстрого запуска автомобиля, попщикал тоже все впустую...
уже 2а акуммулятора посадил...насос вроде качает,,, гудит точно)
искра тоже есть. может сигнализация, раньше когда закрывал то одновременно с морганием фар сопровожденных звуком закрывались сразу двери,,, ща жмешь на кнопку брелка вначале моргают фары, жмешь еще раз закрываются двери... бывает что с первого раза с морганием фар закрываются. может из за слабого АКБ.
и еще смогу я нормально управлять авто про буксеровке. гур и абс отлючины ведь будут. вобщем както вот так.
Пожалуста помогите.

Как здесь написано,машина до этого работала нормально-сней не могло ни чего произойти,был мороз и она остыла выпал конденсат прихватил кольца - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ!

Predator79 12.12.2010 18:50

а по-моему у него сигналка не в порядке


Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)