|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2010, 18:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa Авто: BMW 520i e34 | Прострелы в выхлопную
БМВ520i е34 м50 VANOS Все началось с того, что на ходу глохла. Стоило немного постоять, с мыслями собраться, заводиться как будто ничего не произошло. Я уже и внимание не обращал. Как однажды в движении начала дёргаться, троить, и стрелять в выхлопную.Я на обочину, ХХ-недержит,глохнет,при нажатии на газ обороты поднимаются до 2000, а свыше прострелы,и глохнет.Добрался до стоянки,на следующий день завелась вроде бы нормально,выехал и заметил,что после прогрева высокие обороты,резко нажимаю на газ, обороты-3000-2500-2000-1500-2000-1500-2000-1500- 1000-800, а после прогрева, динамика, изменялась по разному, но обороты плавали впределах 800-2000. На ходу,тоже самое, ускорение нормальное, не троит. Так проездил пару дней. Следующее утро завелась хорошо, начал выезжать со стоянки, опять начала троить , обороты свыше 2000 прострелы и глохнет. Так выехал за ворота и заглохл. В течении часа крутил стартер,деже не схватывала -то есть полный ноль.Пришлось прибегнуть к возвращению на место стоянки с помощью нескольких человеческих сил.По ходу решил помочь стартером, начала бурчать и завелась как ни в чём ни бывало. На место заехал сам. Пару раз глушил-заводится с пол оборота.Что это может быть? |
|
07.03.2010, 18:56 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
1.Провериться на сканере на сервисе 2.Может ДМРВ 3.Может Катушки зажигания 4.Может датчик коленвала Удачи |
|
08.03.2010, 09:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
при мертвом датчике колена- не заведется. имхо- лямбда, датчик ОЖ, либо смотри распредвалы...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
08.03.2010, 15:29 | #6 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa Авто: BMW 520i e34 | При мёртвом датчике вообще бы не завелась, а так заводится как будто ничего не произошло. Лямбда новая (оригинал) 3 месяца как поменял.Свечи, неделю назад поставил BKR 6 EK(стояли "чемпион"), заметно резвее стала, тогда же и проверял состояние проводов и катушек.
|
|
08.03.2010, 15:35 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa Авто: BMW 520i e34 | |
|
08.03.2010, 16:01 | #9 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
08.03.2010, 17:39 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Ищи подсос воздуха
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|