Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прострелы в выхлопную (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/prostrely-v-vyhlopnuyu-5409/)

antychen 07.03.2010 18:53

Прострелы в выхлопную
 
БМВ520i е34 м50 VANOS
Все началось с того, что на ходу глохла. Стоило немного постоять, с мыслями собраться, заводиться как будто ничего не произошло. Я уже и внимание не обращал. Как однажды в движении начала дёргаться, троить, и стрелять в выхлопную.Я на обочину, ХХ-недержит,глохнет,при нажатии на газ обороты поднимаются до 2000, а свыше прострелы,и глохнет.Добрался до стоянки,на следующий день завелась вроде бы нормально,выехал и заметил,что после прогрева высокие обороты,резко нажимаю на газ, обороты-3000-2500-2000-1500-2000-1500-2000-1500- 1000-800, а после прогрева, динамика, изменялась по разному, но обороты плавали впределах 800-2000. На ходу,тоже самое, ускорение нормальное, не троит. Так проездил пару дней. Следующее утро завелась хорошо, начал выезжать со стоянки, опять начала троить , обороты свыше 2000 прострелы и глохнет. Так выехал за ворота и заглохл. В течении часа крутил стартер,деже не схватывала -то есть полный ноль.Пришлось прибегнуть к возвращению на место стоянки с помощью нескольких человеческих сил.По ходу решил помочь стартером, начала бурчать и завелась как ни в чём ни бывало. На место заехал сам. Пару раз глушил-заводится с пол оборота.Что это может быть? :confused:

FuchS 07.03.2010 18:56

1.Провериться на сканере на сервисе
2.Может ДМРВ
3.Может Катушки зажигания
4.Может датчик коленвала
Удачи:wink:

михалыч43 08.03.2010 09:52

при мертвом датчике колена- не заведется.
имхо- лямбда, датчик ОЖ, либо смотри распредвалы...

A.B.C 08.03.2010 10:42

Прострелы в глушак, значит не сгорает смесь в цилиндрах и догорает в глушителе. Смотри катушки, свечи и.т.д.

A.B.C 08.03.2010 12:11

И ещё, если дв-ль так работает, проверьте на что жалуется ДМЕ.

antychen 08.03.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 39399)
при мертвом датчике колена- не заведется.
имхо- лямбда, датчик ОЖ, либо смотри распредвалы...

При мёртвом датчике вообще бы не завелась, а так заводится как будто ничего не произошло. Лямбда новая (оригинал) 3 месяца как поменял.Свечи, неделю назад поставил BKR 6 EK(стояли "чемпион"), заметно резвее стала, тогда же и проверял состояние проводов и катушек.

antychen 08.03.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39401)
Прострелы в глушак, значит не сгорает смесь в цилиндрах и догорает в глушителе. Смотри катушки, свечи и.т.д.

А то, что прострелы свыше 2000 начинаются, не удивляет? А vanos когда включается?

гандж 08.03.2010 15:37

метки смотрим,и удивляемся:wave:

A.B.C 08.03.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 39437)
А то, что прострелы свыше 2000 начинаются, не удивляет?

Нет не удивляет. Возрастает давление в цилиндрах и появляются проблемы с воспламенением.

вова 1951 08.03.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 39437)
А то, что прострелы свыше 2000 начинаются, не удивляет? А vanos когда включается?

Ищи подсос воздуха:wave:

antychen 08.03.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 39465)
Ищи подсос воздуха

Шланги уже пересмотрел, где легко одевались, одел хомуты.

вова 1951 08.03.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 39471)
Шланги уже пересмотрел, где легко одевались, одел хомуты.

Посмотри шланги под впускным коллектором, где рег. х.х. во впускной коллектор. Попробуй отсоединить расходомер и постори что будет:wave:

antychen 08.03.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 39476)
Посмотри шланги под впускным коллектором, где рег. х.х. во впускной коллектор. Попробуй отсоединить расходомер и постори что будет

Отсоединял расходомер воздуха, двиг. глохнет.

михалыч43 08.03.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 39479)
Отсоединял расходомер воздуха, двиг. глохнет.

... у меня не глохнет...работает по дебильному, но не глохнет...
мож тут и проблема?

antychen 08.03.2010 19:18

Сегодня созвонился со своим мастером, на предмет сканирования DME, советует сначала подъехать к мотористу, что-то подобное было.

antychen 08.03.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 39480)
... у меня не глохнет...работает по дебильному, но не глохнет...
мож тут и проблема?
может тут и кроется проблема?

Двиг. начинает колбасить, а так как обороты плавают, может из-за этого и глохнет.

вова 1951 08.03.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 39479)
Отсоединял расходомер воздуха, двиг. глохнет.

Мотор глохнет потому что не работае и лямбда и потенциометр др. заслонки. Прверь их.:wave:
Небольшой экскурс в работе связки; расходомер-потенциометр-лямбда. Не работают все 3- мотор глохнет.
Не работат лямбда - небольшой перерасход.
Не работет потенциометр - мотор "задумчивый"
Не работает расходомер - провал на старте.
При условии что газораспределение в норме,давление топлива в норме,форсунки в норме, свечи катушки в норме

antychen 09.03.2010 20:32

Всем привет! Сегодня поставил перед собой задачу, осмотреть датчик коленвала, и кокоже был удевлён, что он не прикручен?! Завентил болт и впуть.Отъездил по городу день всё нормаль, обороты не плавают,заводится с пол оборота,не троит.
У меня машинка шестой месяц, мог ли при мне болт открутиться, или же кто-то его забыл закрутить??? Поезжу с недельку и на сканер, почитать ошибки, если опять не проявится, то дело в болтике.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)