|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2009, 18:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring | Провал на холодную
Двигатель М40B18. На холодную если на первой передаче или сразу после переключения на вторую нажать педать газа чуть посильней, то чувствуется резкий провал, по инерции всё тело кидает вперёд. машина как бы зависает на секунду и только потом начинает ехать и то бывает что с рывками. Подскажите в каком месте рыть? на прогрето двигателе такого не замечал. бензонасос новый, лямда новая, свечи новые, фильтры воздушный и топливный меняны чуть меньше года назад. |
|
07.06.2009, 13:33 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Так по мануалу вообще не рекомендуют прогревать мотор. Ключ показал и вперёд. Тока при лютом морозе пишут чтоб дали секунд 30 поработать.
|
|
07.06.2009, 20:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring |
Зимой грею до синей зоны, а летом минуту две. Форсы мыл год назад, тогда же менял топливный фильтр. Неужели так быстро могли застраться? |
|
07.06.2009, 20:54 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Достаточно раз заправиться левой горючкой! Форсунки можно и самому помыть, в домашних условиях не снимая с мотора. Но лучше отогнать на сервис. В Ростове это стоит 500 р.за форсунку. Лучше мыть не реже раза в год. Если решишься мыть сам и не найдёшь описания как сделать, напиши-расскажу. |
|
08.06.2009, 10:51 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль Авто: БМВ 318 Е30 Touring |
Ок, спасибо, я примерно представляю как, в том году мыл карбклинером - видать не очень. Попробую снести на сервис и сделать ультразвуком.
|
|
11.06.2009, 06:48 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск Авто: BMW-320i E-30 |
если форсунки очень старые не рекомендую.после ультрозвука могут побежать.лучше традиционно.я предпочитаю мыть не снимая.конечно не оценишь распыл и производительность,зато промоишь и клапана.да промывку такую стоит затевать перед сменой моторного масла.форсунки промываю сам,собрал для этого нехитрый стенд.для промывки беру ЛАВР\ЖИДКОСТЬ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА\.
|
|
13.06.2009, 12:44 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
не могу сказать ничего плохого о промывке форсунок но. привозили года два назад нам на станцию попробовать установку для промывки форсунок, такой ящик большой туда заливается спец. жидкость . на машине вынимаешь предохранитель топл. насоса, отстыковываешь шланги подачи и обратки , подключаешь туда шланги от установки включаешь и заводишь двигатель. на установке таймер ,работает 3-5 минут и отключается ждешь 15 мин. и повторяешь процедуру.так вот: снимал форсунки перед промывкой нагар распыл плохой или вообще нет. снимаю после промывки и опять проверяю нагар так и остался распыл не изменился. может что то не качественное но установка вроде американская и жидкость тоже.для примера возили форсунки мыть в ультразвуковой ванне результат превосходный: нагара нет вообще, распыл как у новой даже у тех где вооще не было. бывают конечно исключения но редко: возили форсунки с М20 две так и не смогли запустить три раза мыли. эл . часть форсунки исправна но топливо не пропускает.
|
|
13.06.2009, 16:33 | #10 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск Авто: BMW-320i E-30 |
лет5 назад снял со своей форсунки,приперло:плохой пуск зимой\ниже -15 град беда\,провалы на холодную и т.д.при проверке на стенде две форсунки имели распыл,три лили струой ,одна что-то лила но по производительности раза в два меньше остальных.после ультразвука четыре стали иметь нормальный распыл,но в отключенном состоянии под давлением стали капать,а две как забило -даже при повышении давления неработали ни как.на тот момент ДВС М20 было 15 лет,5последних в России.пришлось покупать новые форсунки -весь комплект.сейчас промываю не дожидаясь появления провалов. P.S: позже две забитые форсунки:на входе форсунки фильтр вытащил-восстановилась её работа. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
E39 m57 135kw "переклин" на холодную | mrzz | Дизель-клуб | 39 | 19.04.2013 13:17 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |