Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провал оборотов!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 21:25 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Провал оборотов!

Парни ситуация такая... на холодную - заводится чётенько, обороты держит ровно, на педаль газа реагирует очень остро, вобщем все ок, но по мере прогрева, случается вот что: когда трогаюсь с места, резко надавливаю на газ, в движке слышно какоето "бурчание" секунды 2-3, как будто ее заливает, иногда даже с хлопками в выхлопнуху... и далее идет нормальный разгон... и вообще по мере прогрева тачкак както тупеет... как будто кто то за жопу держит... был на диагнозе- ошибок нет никаких... Что можете подсказать... Может было у когото такое? Ато я уже устал от такой езды... что меня со светофора обганяют тазоводы! ))))
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:43 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Может было у когото такое? Ато я уже устал от такой езды... что меня со светофора обганяют тазоводы! ))))
у меня было такое...но диагностика показала ошибки...ДПРВ...поменял...стало все ок
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:55 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

А может быть так что ДПРВ не ругает диагностика, а он нерабочий? Кроме того - почему на холодную все ок? Как вариант грешу на ДТОЖ. Пока незнаю как его проверить...
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:59 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
почему на холодную все ок?
потому что смесь обогащенная из-за низкой температуры с датчиков наружного воздуха и ОЖ...тут общие принципы работы переменных фаз газораспределения [Только для зарегистрированных...] ... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 10.03.2013 в 22:07.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:04 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Так ты исключаешь вариант неисправного ДТОЖ... Как я себе это преддставляю - тачка холодная, ДТОЖ дает правильный сигнал на мозги, по мере прогрева, температура растет, а при неисправности ДТОЖ остается например в положении холодного движка, и смесь остается обогащенной, на прогретом движке, - отсюда хлопки в трубу и тупление при резком нажатии на гашетку. - перелив. Поправь если не прав, сверхмастером бмв - неявляюсь.
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:17 #6
Новичок
 
Аватар для Алексей нас
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край
Авто: BMW

По умолчанию

Приветствую !если в трубу стреляет-это позднее зажигание !!!сечёте где рыть надо?ДТОЖ не при чём .По диагнозе пропуски в цилиндрах должны быть !Проверь форсы на стенде ,я лично их ультра звуком отбиваю.катушки и свечи !

Последний раз редактировалось Алексей нас; 10.03.2013 в 22:23.
Алексей нас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:18 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Давление топлива, датчик положения дроссельной заслонки проверь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:50 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей нас Посмотреть сообщение
Приветствую !если в трубу стреляет-это позднее зажигание !!!сечёте где рыть надо?ДТОЖ не при чём .По диагнозе пропуски в цилиндрах должны быть !Проверь форсы на стенде ,я лично их ультра звуком отбиваю.катушки и свечи !
Форсы в норме, - мыл проверял на стенде месяц назад. Понимаю намек о катушках и свечах, но хлопки за все время были пару раз, - постоянное тупление на низах - это основной бок.
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:51 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Давление топлива, датчик положения дроссельной заслонки проверь
Как Проверить датчик положения?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 06:32 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Как Проверить датчик положения?
заменой
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
Провал оборотов FuchS Ремонт и эксплуатация BMW 108 01.05.2010 18:05
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)