|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2013, 21:25 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | Провал оборотов!
Парни ситуация такая... на холодную - заводится чётенько, обороты держит ровно, на педаль газа реагирует очень остро, вобщем все ок, но по мере прогрева, случается вот что: когда трогаюсь с места, резко надавливаю на газ, в движке слышно какоето "бурчание" секунды 2-3, как будто ее заливает, иногда даже с хлопками в выхлопнуху... и далее идет нормальный разгон... и вообще по мере прогрева тачкак както тупеет... как будто кто то за жопу держит... был на диагнозе- ошибок нет никаких... Что можете подсказать... Может было у когото такое? Ато я уже устал от такой езды... что меня со светофора обганяют тазоводы! ))))
|
|
10.03.2013, 21:43 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | у меня было такое...но диагностика показала ошибки...ДПРВ...поменял...стало все ок
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
10.03.2013, 21:55 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
А может быть так что ДПРВ не ругает диагностика, а он нерабочий? Кроме того - почему на холодную все ок? Как вариант грешу на ДТОЖ. Пока незнаю как его проверить...
|
|
10.03.2013, 21:59 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | потому что смесь обогащенная из-за низкой температуры с датчиков наружного воздуха и ОЖ...тут общие принципы работы переменных фаз газораспределения
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 10.03.2013 в 22:07. |
|
10.03.2013, 22:04 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Так ты исключаешь вариант неисправного ДТОЖ... Как я себе это преддставляю - тачка холодная, ДТОЖ дает правильный сигнал на мозги, по мере прогрева, температура растет, а при неисправности ДТОЖ остается например в положении холодного движка, и смесь остается обогащенной, на прогретом движке, - отсюда хлопки в трубу и тупление при резком нажатии на гашетку. - перелив. Поправь если не прав, сверхмастером бмв - неявляюсь.
|
|
10.03.2013, 22:17 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW |
Приветствую !если в трубу стреляет-это позднее зажигание !!!сечёте где рыть надо?ДТОЖ не при чём .По диагнозе пропуски в цилиндрах должны быть !Проверь форсы на стенде ,я лично их ультра звуком отбиваю.катушки и свечи !
Последний раз редактировалось Алексей нас; 10.03.2013 в 22:23. |
|
10.03.2013, 22:50 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | Форсы в норме, - мыл проверял на стенде месяц назад. Понимаю намек о катушках и свечах, но хлопки за все время были пару раз, - постоянное тупление на низах - это основной бок.
|
|
10.03.2013, 22:51 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | |
|
11.03.2013, 06:32 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
Провал оборотов | FuchS | Ремонт и эксплуатация BMW | 108 | 01.05.2010 18:05 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |