|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:При запуске |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2010, 19:53 | #1 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Провал оборотов
При запуске теплого двигателя М50 схватывает мгновенно,поднимает обороты до 1000-1200,затем провал (один или два) до 650,затем все ок! Что делал: Проверил и помыл ХХ. Проверил на наличие подсосов. Проверял систему вентиляции картера. Проверял и мыл дроссельную заслонку. новый датчик положения дросселя. чищеный и проверенный расходомер. новая лямбда (4 месяца). сканер не показывает ошибок все - ОК, только одно но - форсунки немного переливают! Свечам 4 месяца! Новые наконечники катушек! заменил 2 с виду уставшие катушки зажигания,у одной был треснут корпус! Проверил массу на двигателе и кузове! Проверил заряд аккумулятора - 13,9 - 14В,проверил регулятор напряжения 10,5В при запуске!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости на всех температурах кроме (-10)! Проверил датчик входящего воздуха(в впускном коллекторе)! Бензонасос новый - пол года ему! Все что описал в норме! Что еще может быть |
|
05.03.2010, 20:04 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
а давление в топлевной рампе мерял? Попробуй срабочей машины поставить лямду,но не с отца машины,с другой. А лямду не от Таза ставил?
|
|
05.03.2010, 20:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
|
05.03.2010, 21:36 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Была тут у человека такая проблема с лямдой. Купил Ваз,не подошла,купил Китайца,проработал 1 час,поставил орегинал,проработал месяц и опять 25! была проблема с расходом и обороты ходили,теперь плюнул,но обороты не ходят,так что делай вывод
|
|
05.03.2010, 21:40 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
расход в городе 13-14 на трассе 9-10 ! 20 раньше был расход с мертвой лямбдой и расходомером, и еще + на всех режимах обороты гуляли! Теперь все ОК и ничего не гуляет,но вот такая фигня с запуском на горячую!
|
|
05.03.2010, 21:45 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Так,а КХХ когда промыл он внутри спакойно ходит? Если его болтать с стороны в сторону,средняя часть болтается? И да 2.0 или 2.5?
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 05.03.2010 в 21:49. |
|
06.03.2010, 17:39 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
2.0 литра - датчик ходит очень легко,если сильно болтать ну я его не болтал особо,если крутануть вдоль сильно оси то шторка закроется,а так ничего там не болтается он в норме по всем показателям! Не помню как давно это! Сегодня общался с одним мужичком,он сказал что реле бензонасоса у меня начинает качать при схватывании стартера, а должен он начинать подкачивать когда ключ в замке зажигания повернут во 2 положение!Потом когда стартер врубается-качает постоянно! Якобы за 2 и за 3 положения в реле отвечают разные размыкатели |
|
06.03.2010, 19:12 | #9 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Попробуй замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ. Для ДМЕ БОШ 3.3.1 41 пин заж. вкл. должно быть 1.0-2.0в. 41 пин дв-ль хх. должно быть 0.75в. |
|
06.03.2010, 19:24 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |