Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:При запуске

Провал оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 19:53 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb Провал оборотов

При запуске теплого двигателя М50 схватывает мгновенно,поднимает обороты до 1000-1200,затем провал (один или два) до 650,затем все ок!
Что делал: Проверил и помыл ХХ. Проверил на наличие подсосов. Проверял систему вентиляции картера. Проверял и мыл дроссельную заслонку. новый датчик положения дросселя. чищеный и проверенный расходомер. новая лямбда (4 месяца). сканер не показывает ошибок все - ОК, только одно но - форсунки немного переливают! Свечам 4 месяца! Новые наконечники катушек! заменил 2 с виду уставшие катушки зажигания,у одной был треснут корпус! Проверил массу на двигателе и кузове! Проверил заряд аккумулятора - 13,9 - 14В,проверил регулятор напряжения 10,5В при запуске!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости на всех температурах кроме (-10)! Проверил датчик входящего воздуха(в впускном коллекторе)! Бензонасос новый - пол года ему!
Все что описал в норме!

Что еще может быть
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 20:04 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

а давление в топлевной рампе мерял? Попробуй срабочей машины поставить лямду,но не с отца машины,с другой. А лямду не от Таза ставил?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 20:19 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
а давление в топлевной рампе мерял? Попробуй срабочей машины поставить лямду,но не с отца машины,с другой. А лямду не от Таза ставил?
Давление не мерил! Лямбда оригинал - БОШ новая! чо ее менять то!? на ХХ стабильно колом стрелка стоит!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:36 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Лямбда оригинал - БОШ новая! чо ее менять то!? на ХХ стабильно колом стрелка стоит!
Была тут у человека такая проблема с лямдой. Купил Ваз,не подошла,купил Китайца,проработал 1 час,поставил орегинал,проработал месяц и опять 25! была проблема с расходом и обороты ходили,теперь плюнул,но обороты не ходят,так что делай вывод
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:40 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

расход в городе 13-14 на трассе 9-10 ! 20 раньше был расход с мертвой лямбдой и расходомером, и еще + на всех режимах обороты гуляли! Теперь все ОК и ничего не гуляет,но вот такая фигня с запуском на горячую!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:45 #6
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Так,а КХХ когда промыл он внутри спакойно ходит? Если его болтать с стороны в сторону,средняя часть болтается? И да 2.0 или 2.5?

Последний раз редактировалось Дядь Деня; 05.03.2010 в 21:49.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 22:07 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

А как давно длится эта история?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 17:39 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

2.0 литра - датчик ходит очень легко,если сильно болтать ну я его не болтал особо,если крутануть вдоль сильно оси то шторка закроется,а так ничего там не болтается он в норме по всем показателям!

Не помню как давно это! Сегодня общался с одним мужичком,он сказал что реле бензонасоса у меня начинает качать при схватывании стартера, а должен он начинать подкачивать когда ключ в замке зажигания повернут во 2 положение!Потом когда стартер врубается-качает постоянно! Якобы за 2 и за 3 положения в реле отвечают разные размыкатели
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:12 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Попробуй замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ. Для ДМЕ БОШ 3.3.1
41 пин заж. вкл. должно быть 1.0-2.0в.
41 пин дв-ль хх. должно быть 0.75в.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:24 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Попробуй замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ. Для ДМЕ БОШ 3.3.1
41 пин заж. вкл. должно быть 1.0-2.0в.
41 пин дв-ль хх. должно быть 0.75в.
С этого места поподробней,ибо электрик я не адский ,что вынимать как куда что тыркать!мультиметр имеется!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
Провал оборотов! Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 9 11.03.2013 06:32
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)