Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:При запуске

Провал оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 15:49 #51
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Да забыл, после установки зазора померьте напряжение на 73 пине, должно 0-1.0в.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:50 #52
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

зазор между подвижной частью внутри ДЗ и корпусом ДЗ? У вас датчик не такой как на фото? Просто если я выставлю болтиком зазор,у меня измениться подающее напряжение на МозГ! сейчас 0,6В
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 17:13 #53
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня Сименс а у Вас Бош. Поставьте зазор 0.04мм, проверьте сопротивление между 44пин и 73пин, должно быть при закрытой ДЗ 1190ом. Приполностью открытой 4050ом.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:00 #54
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Полез замерять- думал там подписано все оказалось нет! Вот нашел инфу про это,выкладываю потомкам! Кастсти - если там на заглушеном зажигании не такое напряжение то что делать?
Изображения
Тип файла: jpg b42a1085bf48.jpg (116.7 Кб, 12 просмотров)
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:15 #55
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Не парься, поставь метал. прокладку толщиной примерно 0.2-0.3мм между рычагом привода ДЗ и упорным винтом. Сбросьть адаптацию, запусти дв-ль и посмотри что получится. По картинке можно вычислить 44и73 пин.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:27 #56
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Нумерация как на картинке.
28----------1 верхний ряд
55----------29 средний ряд
88----------56 нижний ряд
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 23:28 #57
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Все в норме с этими показаниями! я заметил - проблема гуляния ХХ появляется когда просто сыро,помыл машину,большая влажность,тогда - меняется(повышается) или гуляет ХХ! Подскажите в чем дело!

Последний раз редактировалось FuchS; 15.03.2010 в 23:29.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:11 #58
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

еще одно- хх повышается с 650 до 840 когда врубаю вот эти 3 вещи- фары,туманки,обогрев заднего стекла!больше ничего хх не повышает(кроме влаги)
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:30 #59
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

С повышением нагрузки на генератор РХХ должен компенсировать падение ХХ, а не увеличивать. А Вы случаем не перешивали ДМЕ?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:47 #60
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я не делал ничего!просто когда врубаеш дальний свет,без фар и всего,то обороты выше 650 не идут,и когда люк открываеш не идуд,и когда дворники врубаеш!на подъем хх влияют только эти 3 вещи что я писал(фары,туманки,обогрев зад.стекла)
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
Провал оборотов! Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 9 11.03.2013 06:32
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)