Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провал при нажатии на газ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 18:18 #21
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

На моей когда двиг прогрет показывает 12 кг, на холодом 14, думаю это норма , хотя тоже интересно
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:52 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
На моей когда двиг прогрет показывает 12 кг, на холодом 14, думаю это норма , хотя тоже интересно
Хммм... Надо глянуть ещё раз,но вроде на прогретом моторе (80-85 градусов) в районе 15 показывало.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 00:03 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

тут думаю, более информативно будет, на прогретом на ХХ и при 3000об/мин. показания
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 16:39 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
более информативно будет, на прогретом на ХХ при 3000об/мин. показания
Почему?!
Какая-то зависимость от числа оборотов?!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:37 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Почему?!
Какая-то зависимость от числа оборотов?!
естественно, может при небольшом объеме прохождения воздуха, как на ХХ, "влезать в рамки", а при большем количестве воздуха, как при повышенных оборотах, занижать, если чуть уплыл датчик,…
вообщемто, проверить можно осциллом, время перехода в рабочий ркжим, при подаче питания, максимальное напряжение при резком дросселировании с ХХ, до отсечки,… если реч идет о дмрв у которого на выходе изменяется напряжение
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:55 #26
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
это расход двигателя М62ТУ 4.4 , не верю , хоть убейте,
Ну, это ваше дело верить или нет, но у меня машина потребляет столько, да и потом у нас пробок нет вообще и грузовики колонами не ездят.
А провал у меня точь в точь такой как кто то залил на ютьюб и все это блин после того как я съездил в Россию Да и по России расход был такой же по трассе, ездил из Финляндии в Саратов, по городу там не замерял, врать не буду. Масло да же не съела, все по щупу хоть вливал там не по детски, чтоб колону обогнать, да и там тазы всякие с цветофора погонять хотели ток провалы появились.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось vasyan; 03.06.2014 в 23:15.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 02:34 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyan Посмотреть сообщение
Ну, это ваше дело верить или нurl]
у вас там, законы физики отменили нафиг, при кубатуре 4,4, 12литров обычного бенза, или используеться-"волшебный", иль мож, заклинания какие, перед тем, как двигло запустить, читать нуно?

Последний раз редактировалось abrakadabra; 04.06.2014 в 02:35.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:46 #28
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
у вас там, законы физики отменили нафиг, при кубатуре 4,4, 12литров обычного бенза, или используеться-"волшебный", иль мож, заклинания какие, перед тем, как двигло запустить, читать нуно?
Я не буду не чего доказывать, я себе уже все доказал. Кстати не у меня одного такой расход, на форуме люди отписывались с подобным расходом, как сказать либо ездить учитесь либо машину меняйте. Не примите как оскорбление.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 14:03 #29
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyan Посмотреть сообщение
Я не буду не чего доказывать, я себе уже все доказал. Кстати не у меня одного такой расход, на форуме люди отписывались с подобным расходом, как сказать либо ездить учитесь либо машину меняйте. Не примите как оскорбление.

По стилю езды согласен

интересно по трассе 8,4-8,7 по городу 11,5-12 - замеры каким образом сделаны???


Проблему решил?
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 15:46 #30
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
По стилю езды согласен

интересно по трассе 8,4-8,7 по городу 11,5-12 - замеры каким образом сделаны???


Проблему решил?
Нет, проблему не решил. Примерно месяца три назад, я делал диагноз и там была ошибка датчика коленвала и расходометра. Сейчас хочу поменять расходометр, топливный насос с фильтром, свечи, расходометр, датчик холостого хода. Может что исправится.
Топливо замерял по баку-по литрам от заправки до заправки и он совпадает с тем что показывает у меня на компьютере. Масло не ест.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
325i,n52b25 - провал kuznechanin Ремонт и эксплуатация BMW 0 19.11.2012 13:00
N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт Демьян Б. Ремонт и эксплуатация BMW 33 23.09.2012 11:54
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)