Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:залипает дроссельная заслонка

Провал со старта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 06:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию Провал со старта

Мужики уже писал просто не в тот раздел попал. Проблема следующая: при движении со старта появляется провал типа какое то тупление двиги потом все норм. мастера из непрофильного сервиса говорят стоит прочистить инжектора без снятия, фильтра и почистить дроссель. вроде как он залипает со старта. естьт варианты?
Фома 540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:22 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

машина,двигатель ????????????????
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:59 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

4,4 е-39?

Последний раз редактировалось dmitr24; 18.02.2011 в 11:03.
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 11:18 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

4.0 - Е34?
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 18.02.2011 в 11:36.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

e39 540i 2002 год/ Есть варианты что это может быть?
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:34 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверяйте давление топлива в первую очередь и регулятор давления-замените фильтр топливный и проверьте сеточку бензонасоса,может засорилась! проверьте датчик положения дроссельной заслонки!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

датчик положения дроссельной со сканера тестируется или еще как? что скажете по поводу промывки инжекторов и дроссельной?
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:30 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик положения дросселя тестируеться и со сканера и вольтметром, помыть можно, но в 1 очередь необходимо смотреть по топливу что писал выше
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:59 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

Спасибо большое.Завтра поеду в автоцентр Парус (новосибирск) - познакомлюсь)) еше такой вопрос на дисплее который под спидометром появляется надпись (нашел перевод - чтото связанное с охлаждающей жидкостью) а температура в норме. правда знаю что устал температурный датчик. это как то связано? и ли что это может быть?
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 19:01 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это либо не достаточно ее либо еще что-то! Если это неисправен датчик который показывает температуру охлаждайки - DME, то может быть связано!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
325i,n52b25 - провал kuznechanin Ремонт и эксплуатация BMW 0 19.11.2012 13:00
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)