Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провалы и неустойчивые холостые!!!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2008, 20:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and775 Посмотреть сообщение
тоже борюсь с этой проблемой. Дигностика показывает что все ок. у меня M43b16 / что уже только не менял, и катушки и расходомер и КВКГ , гофру, ПДЗ, датчик коленвала, промывали форсунки, новая лямда....и.т.д ......ХЗ короче.
Датчик температуры может влиять и датчики детонации на это, после НГ как только поменяю, отпишу результат
Датчики детонации вряд ли, на одном из бмвэшных форумов пытались решить данную проблему их заменой. Ну а датчик температуры по моему вообще мимо, но чем черт не шутит? Я почти уверен ,что лечить данную болячку надо не заменой датчиков, не ты первый поменял почти все. Скорее что-то по механике, поэтому закинул идею по цепи ГРМ. В сервисе где обслуживаюсь рекомендуют ее поменять, сказали все будет ОК. Ездил и к официалам ни чего внятного не услышал-пустая трата денег.
Yora вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)