Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Провалы и неустойчивые холостые!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/provaly-i-neustoichivye-holostye-624/)

Yora 25.12.2008 19:50

Провалы и неустойчивые холостые!!!
 
Привет всем. Суть проблемы:Е46 М43TU АКПП при резком нажатии на педаль газа происходит провал, а после набор оборотов. Особенно заметно в диап-не до 2000 об. Также при торможении, переключении в R и D обороты ХХ падают ниже 600 появляется вибрация. Субъективно-упала мощность, особенно на низах. В выхлопной трубе появился черный налет. Замена ДМРВ, датчика распредвала, возд. и топл. фильтров проблему не решили. Ошибок по датчикам нет. На сервисе рекомендуют замену цепи ГРМ, есть мнение что из-за ее износа сбой в системе газораспределения. Если кто сталкивался с похожей проблемой посоветуйте как ее решить? Буду рад любому мнению!

Евгений 25.12.2008 21:20

У меня тоже Е46 М43TU только на механике. Клапан картерных газов накрывался. Поменял теперь все четко. Зайди здесь же на тему "на холостых глохнет"

Yora 29.12.2008 10:55

У меня машинка не глохнет, а с наступлением морозов ХХ в норме. В основном провалы не могу побороть! Еще заметил если плавно на газ давить провала нет. КРКГ обязательно проверю, кстати, Евгений как проверял?

Евгений 29.12.2008 21:44

Да:shock: провалов у меня небыло, ХХ только мутил. Так что не факт что клапан. А как проверить клапан все в вышеупомянутой теме написано.

and775 29.12.2008 22:38

тоже борюсь с этой проблемой. Дигностика показывает что все ок. у меня M43b16 / что уже только не менял, и катушки и расходомер и КВКГ , гофру, ДПДЗ, датчик коленвала, промывали форсунки, новая лямда....и.т.д ......ХЗ короче.
Датчик температуры может влиять и датчики детонации на это, после НГ как только поменяю, отпишу результат:super:

Reyn 29.12.2008 23:42

Что-бы понять КРКГ это или нет. Нужно на заведенной машине приоткрыть крышку маслозаливной горловины, если пойдёт гул значит клапан. Это один из способов проверки. Сам с этим сталкивался. Всем УДАЧИ!:smile:

Yora 30.12.2008 20:12

Цитата:

Сообщение от and775 (Сообщение 1855)
тоже борюсь с этой проблемой. Дигностика показывает что все ок. у меня M43b16 / что уже только не менял, и катушки и расходомер и КВКГ , гофру, ПДЗ, датчик коленвала, промывали форсунки, новая лямда....и.т.д ......ХЗ короче.
Датчик температуры может влиять и датчики детонации на это, после НГ как только поменяю, отпишу результат:super:

Датчики детонации вряд ли, на одном из бмвэшных форумов пытались решить данную проблему их заменой. Ну а датчик температуры по моему вообще мимо, но чем черт не шутит? Я почти уверен ,что лечить данную болячку надо не заменой датчиков, не ты первый поменял почти все. Скорее что-то по механике, поэтому закинул идею по цепи ГРМ. В сервисе где обслуживаюсь рекомендуют ее поменять, сказали все будет ОК. Ездил и к официалам ни чего внятного не услышал-пустая трата денег:mad:.

кирилл 07.01.2009 01:44

У меня 520 е39. Тоже на определенных режимах недобор мощности,расход в городе 17л.Если спокойно ехать!Ошибок нет,выдвинули на сто гипотезу что бензонасос сильно изношен,замена его с топл.фильтром.Полез диагност с какой то проволокой с наушниками под машину,я на газ давил,а он прикладывал проволку свою, видимо поближе к насосу,и слушал.после чего и поставил диагноз! Что скажете?:confused:

Евгений 07.01.2009 11:04

Для точности диагноза проверяют давление в бензопроводе. На отвод распределительной магистрали (рампа перед форсунками) через золотник стравливают давление бензина, и вместо золотника надевают манометр. Заводят двиг и на ХХ вытаскивают вакумный шланг с регулятора давления, давление должно быть 3 очка. Подсоединяют вакумный шланг к регулятору, даление должно чуть снизится до 2,5. Если давление ниже, то сдох регулятор давления. Далее проверяют бензонасос путем кратковременного пережатия обратки (можно аккуратно плоскогубцами пережать шланг), давление должно резко скачнуть до 6 очков. Если менее 5, то дохнет бензонасос, ездить еще можно. Если мене 4, то точно сдох бензонасос. Только все эти измерения верны, если ты уверен что фильтр у тебя не засран.

Yora 07.01.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от кирилл (Сообщение 1932)
У меня 520 е39. Тоже на определенных режимах недобор мощности,расход в городе 17л.Если спокойно ехать!Ошибок нет,выдвинули на сто гипотезу что бензонасос сильно изношен,замена его с топл.фильтром.Полез диагност с какой то проволокой с наушниками под машину,я на газ давил,а он прикладывал проволку свою, видимо поближе к насосу,и слушал.после чего и поставил диагноз! Что скажете?:confused:

С Женей согласен-поменяй фильтра топл. и возд., затем проверь давление в топл. системе. А свечи давно менял?:nod:

john 13.02.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 1752)
У меня тоже Е46 М43TU только на механике. Клапан картерных газов накрывался. Поменял теперь все четко. Зайди здесь же на тему "на холостых глохнет"

а если не работает этот клапан,масло из трубки с щупом может выдавливать?

Yora 15.03.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от Yora (Сообщение 1751)
Привет всем. Суть проблемы:Е46 М43TU АКПП при резком нажатии на педаль газа происходит провал, а после набор оборотов. Особенно заметно в диап-не до 2000 об. Также при торможении, переключении в R и D обороты ХХ падают ниже 600 появляется вибрация. Субъективно-упала мощность, особенно на низах. В выхлопной трубе появился черный налет. Замена ДМРВ, датчика распредвала, возд. и топл. фильтров проблему не решили. Ошибок по датчикам нет. На сервисе рекомендуют замену цепи ГРМ, есть мнение что из-за ее износа сбой в системе газораспределения. Если кто сталкивался с похожей проблемой посоветуйте как ее решить? Буду рад любому мнению!

Привет мужчины! Проблему провалов и устойчивости ХХ решил. Если интересно пишите в тему, поделюсь, мож кому пригодится:wave:!

WWW 17.03.2009 15:38

Yora, Напиши, было бы интересно. :confused: Можешь сюда er4s3r[кошка или собака]ua.fm , если не хочешь здесь писать. Я как-то боролся на Е34, может теперь твой совет пригодится для Е39.beer

Maestro73 17.03.2009 22:26

Имею Е46, двигатель N42...,были такие же проблеммы, потом вообще перестала заводиться:frown: поменял топливник (не совет) но мне помогло...

Yora 18.03.2009 00:42

Понял интерес есть -пишу,постараюсь кратко. Начну с того чем данную проблему не удалось устранить: 1-замена расходников(фильтры топл. и возд.,свечи, масло) 2-замена датчика распредвала, лямбды, массового расхода воздуха ДМРВ(пробовал ставить фирмы Intermotor) и 3-самое неприятное ни один диагност в том числе у ОД не смог выявить неисправность:confused: !
Теперь как решал: 1-очистка форсунок( я делал ультразвуком) 2-замена всех уплотняющих прокладок(под впускной коллектор, между верхней и нижней секцией впуск. кол-ра и новые резинки на форсунки) 3-замена ДМРВ(поставил Bosch, кстати, для двиг. М43TU подходит вазовский 0280218037 его и ставил) .
Результат-провалы исчезли, возросла динамика(очень),снизился расход бензина примерно на 30%, стабилизировался и стал устойчивым ХХ
Всем удачи!!! Надеюсь эта информация будет полезна :wave::wave::wave:

April-rs125 02.08.2009 03:07

Спасибо, будем бороться с этой проблемой!!!:thumbup:

White_Jura 02.08.2009 12:23

Как вариант проверь систему на подсос воздуха.

bumer0611 29.09.2009 16:09

похоже на лямбду. но лучше сначало подкинуть комп и посмотреть

Гость 14.12.2009 23:44

Хорошая тема!Дак вот у меня 520 м52 ту,вроде был не большой провал с покупки авто.Поставил газовое оборудование и на газе это превратилось в заглыхание при сбросе и на ХХ.Менял датчик распредвала,КВКГ,калибровка дроселя и промывка,свечи.При подключении "газового" компьютера рисуется состояние впрыска,а так как газ копирует бензин,получается что при нажатии на акселератор подача топлива сначала снижается в НУЛЬ,азатем увеличивается.Суть моей проблемы в этом только ни кто не может сказать что надо сделать чтоб это не происходило.

lsd2506 15.12.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от Yora (Сообщение 3651)
Понял интерес есть -пишу,постараюсь кратко. Начну с того чем данную проблему не удалось устранить: 1-замена расходников(фильтры топл. и возд.,свечи, масло) 2-замена датчика распредвала, лямбды, массового расхода воздуха ДМРВ(пробовал ставить фирмы Intermotor) и 3-самое неприятное ни один диагност в том числе у ОД не смог выявить неисправность !
Теперь как решал: 1-очистка форсунок( я делал ультразвуком) 2-замена всех уплотняющих прокладок(под впускной коллектор, между верхней и нижней секцией впуск. кол-ра и новые резинки на форсунки) 3-замена ДМРВ(поставил Bosch, кстати, для двиг. М43TU подходит вазовский 0280218037 его и ставил) .
Результат-провалы исчезли, возросла динамика(очень),снизился расход бензина примерно на 30%, стабилизировался и стал устойчивым ХХ
Всем удачи!!! Надеюсь эта информация будет полезна

У меня это было банальным прорывом прокладки под впускной коллектор, симптомы аналогичны.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)