![]() |
Проверка датчика ABS c осцилографом Решил проверить датчик АВS c помощью осцилографа С-112. Вынул его с колеса и подключил к осцилографу.Что поставил на осцилографе точно не скажу,но практически на всех настройках он видел датчик ,менялась осцилограмма когда к концу датчика преподносил мощную отвёртку.Явно были видны выплески осцилограммы. Для эксперемента был взят неработующий датчик и он не реогировал на отвёртку.Правельно ли так проверять датчик или нет? |
Много лет чиню БМВ и втом числе, и АБСы ! Ниразу не подключал осцил к датчику - хотя причину говорю со 100% гарантией ! Датчик - проводка - блок управления - подшипник - ВСЁ проверяется диагностикой и тестером ! |
Цитата:
|
опять двадцатьпять, хоть написалиб с какого авто датчик,… датчики однако разные бывают, индуктивные, токовые… |
Цитата:
|
Может быть. Сопротивление датчика даже не знаю сколько должно быть. В диагностике есть лайв дата - крутишь колесо - скорость либо есть либо нет! Если ошибка то есть то нет - ищи зеленец на проводах! Если постоянно нет - поменяй провода в разъёме эбу абс с заведомо исправным датчиком - узнаешь куда копать - в сторону эбу или проводки и датчика . Все же просто! Если колесо крутится а скорость показывает неравномерно - ищем следы кривых рук - мятое кольцо абс на подшипнике, криво вставленый датчик, не подходящий к авто датчик(другой год, кузов). |
Цитата:
Проверить на диагностики датчик наверное не составляет большого труда,но как проверить б/у датчик снятый с машины? Есть у нас один чел который возит б/у запчасти,так он говорит проверяй на мести и бери.Вот как удостоверится что датчик рабочий? |
С е р ж, можно так проверить если датчик запитан...но надежнее все таки в штатном режиме! |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:00. |
Форум BMW (БМВ)