![]() |
Проверка доп насоса охлаждающей жидкости Термостат вроде работает. Даже стрела стоит по середине, он еще холодный (нижний патрубок радиатора). Тосоловые шланги идущие от клапанов на печку (я так понял - горячие оба), от блока на насос (если я правильно разабрался в какую сторону он течет) - тоже горячий, а от печек на двигатель (холоднее). Когда прогазуешься (или достаточно длительная езда - горячая печка дует кипятком) а до этого момента спасает только подогрев жопы |
Доп. помпа и не работает) И так и проверяется. На хх - холодно, на ходу нормально. |
та же проблема ,тока для меня горячий(на холостом),а для пассажира холоднющий =) так где ента "Доп. помпа"находится? (или проще поставить отдельную электро ???) |
Цитата:
Дополнительная помпа должна находится под клапанами. Но её может не быть. Когда моя сдохла (там магнит от крыльчатки отваливается) - я купил мерседесовскую BOSCH 0392020024. Она очень хорошо подходит и стоит 1,5тыщи вместо 5ти за BMWшную. Можно поставить от ГАЗели, но она гарантировано протечет через прокладку корпуса)))) |
Цитата:
|
Подойдет. |
Цитата:
я думаю мы не одни с такой проблемой...=) |
Вот еще нашел, выбирайте: |
Сегодня разобрал всю систему охлажднеия, все патрубки, все промыл. На дополнительную помпу идет питание, клапана все открыты на полную. На помпу кинули питание - качает (но работает тихо совсем, звук был слышен тока когда воздух масалал, подсоидинили шланги между двумя банками, за 1,5 минуту, перекачала 500 мл спокойно но при этом ни каких лишних звуков ни вибраций). На штатный разхем посадили и включили климу на включенном зажигании - помпа работает не постоянно, по 2-3 секунды с периодичностью 10-15 секунд примерно. В режиме Rest вроде работает постоянно. Вопрос - это нормальный режим работы или глюк какой-то в управлении климатом? Вопрос 2- влезло где-то 8 л антифриза пока (причем и когда воду для промывки заливали и когда во второй раз антифриз заливали) Сливали и с блока и с радиатора Вопрос 3 -обнаружено что парит все время с крышки расширительного бачка и соответственно конденсат потом стекает, патрубки при этом не дует, мягкие они, рукой свободно сжимаются - это косяк конкретной крышки? Заранее всем благодарен за помощь |
Цитата:
У неё производительность гораздо больше. я не в курсе устройства доп.помпы на Е39, но думаю, что похоже с Е34 - а там обычно отваливается крылчатка от магнита. И помпа еле качает. Разбери помпу - там всего 4 самореза - и всё сразу станет ясно. |
если отвалиться то все естественно на мусорку, или ест шанс отремонтировать? |
Сегодня опять разобрал помпу и клапана. Клапана без питания открыты. ПОдаешь питание (подовал поочередно) открывается, закрывается как положено. Помпу доп. разобрал. КРылчатка сидит четко на магните. При подаче питания - работает, крылчатка крутит. Но выявился следующий баг - при остановке в определенном положении - при подаче питания заново - нифига не крутит. Подтолкнешь рукой -крутит. Разобрали: щетки выглядили плохо. Все засыпано стертым графитом. Купил щетки для электрооборудования (дрели, перфораторы -бош с выходом сбоку, а не сзади). После пайки, обработки напильником и такой-то матери собрали все - крутит исправно. Все собрал - завтра систему прокачаю, посмотрю что будет. В тазик мокали, при подачи питания брызгается жестко. Я так понял, что пока эта помпа не работает - фиг ты систему прокачаешь. Она в нижней точке и воздух собирается в ней, патрубках, печки. И вопрос у кого она как работает, или мож кто знает как она должна - постоянно, с перерывами али как? |
Мож кому пригодится: Номер щеток Bosch 1 607 014 145 |
Проблема нарисовалась опять: Ездил 2 дня кайфовал, жара. Сегдня с утра температура на улице поднялась до -1, к вечеру опустилась до -19. Ща сел, завел, прогрелся - температура в салоне не подымается - пустил воздух в лицо - он блин ледяной. На улицу вышел - патрубки трогаю он зараза после клапанов холодные и на выходе с печки холодные - помял вроде тосол в них - прогазовал - горячие стали все тепло пошло. Проехал немного тепло. Включил режим рест - все работает учитывая температуру на улице да ветер 10 м/с он спокойно жарко давал 7 минут, потом надоело пошел домой. Насос под капотом жужжит. Вопросы - мог воздух скопиться в печке как в верхней точке (може не все прокачал) - може управление клапанами глючит - кто если знает расскажите как вони регулируются. Помогайте пожалуйста!!! |
Сегодня -33 история та же. Такое ощущение как-будто климат чего-то ждет. Вроде стрелка показывает рабочую уже температуру, а воздух холодный идет, через какой -то период времени климат увеличивает обороты и идет воздух как положено горячий. |
так по поводу доп. помпы... на е60 совместимость есть какая нить...? |
Цитата:
|
У меня на е34 тоже-самое было и после стала потеть моя половина стекол.Я так понимаю потек радиатор отопителя. В салоне слабый запах антифриза.Как мне до него добраться, панель "взрывать " надеюсь не нада?? :help: |
нада |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:28. |
Форум BMW (БМВ)