![]() |
Прямоточная выхлопная система e34, нужен совет Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска. Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов. Если кому надо, вин - BE59947 |
Цитата:
|
Цитата:
Так что удачи:super:, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора:shock:), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее... Ну и машинку конечно жалко:ph34r: |
отрезаеш трубу что после лямбды - дальше вариться к ней прямоток и банка на конце. |
Цитата:
|
пристрели мастера.... принцип работы лямбды почитай... например , и |
Всем большое спасибо) со всем разобрался) еду варить новую выхлопную систему)) :super: |
iloveyoubmw, Где варил? Где покупал все комплектующие? |
М30 без проблем перешивается на работу без лямды старой версией диса, в котором было программирование Чем колхозить, может проще было взять голову с обвесом от эмки или весь мотор с управлением |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:06. |
Форум BMW (БМВ)