ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ :help:ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК.РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НА М20 ПОКА ХОЛОДНЫЙ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ ПРИХОДИТСЯ ПОДГАЗОВЫВАТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ПРОБЛЕМ НЕТ РОВНО РАБОТАЕТ.ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ИЛИ ЗАСЛОНКИ?:shock: |
и то и другое и ещё ДМРВ ,все эти 3 элемента влияют на холостой ход ,посмотри датчик температуры на мозги |
Цитата:
|
точно ,забыл ,извиняюсь братаны , Дядь День ,спасибочки beer |
так же сама заслонка может быть грязная, мне чистка на 20 движке помогла:) |
Регулятор давления системы вентиляции картера посмотри |
Цитата:
|
кстате еще вариант в мозгах возник. ест такой клапан прогревочный, может "запал" или чтото подобное, вообщем в закрытом положении он. вот и плаваешь на холодную. он подает дополнительный воздух при прогреве! лямбда там врядли есть, как и регулятор давления вентиляци картера! |
Цитата:
|
я прогнал впускной коллектор на E36 герметиком и заменил прокладку выпю коллектора. и все в норме.beer |
СПОСИБО БОЛЬШОЕ ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ beer:wave:Я ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ХХ ПОЧИСТИЛ ЗАСЛОНКУ.ВСЕ ХОРОШО ОБОРОТЫ УСТОЙЧИВЫЕ ДАЖЕ ПОСЛЕ ХОЛОДНОЙ НОЧИ ПРОБЛЕМ НЕТ:thumbup: |
возможно надо проверить систему подготовки воздушно-бензиновой смеси на герметичность (на м20 попробуйте хомуты подтянуть или поменять) |
маладец!!! |
У меня такая же фигня была на M50. Тоже почистил ДМВР, заслонку, и еще заделал небольшую трещенку на гофре от ДМВР к заслонке. Все теперь работает!:thumbup: |
Дмитрий расшифруй что за ДМРВ????? плиз!!! |
Dmitry1984, Дмитрий уточни что за ДМРВ??? |
датчик массового расхода воздуха. обычно стоит там где воздушный фильтр, к нему колодка с проводами идет |
высокие обороты,када заводиш. 2-3 тыс.об что это |
Это у тебя система ХХ нифига не работает и ХХ накрутили на заслонке регулировочным болтиком.Сними гофру и посмотри,заслонка должна быть плотно закрыта,а потом смотри РХХ и ДПДЗ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)