Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прыгают обороты !!, в чём причина ??? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/prygayut-oboroty-v-chyom-prichina-3394/)

vovan757 12.11.2009 14:33

комп. диагностика нуна. Волюметр, лямбда, температурник, и клапан ХХ могут быть

696 18.12.2009 10:25

привет! у меня был Е34 М50, то же самое! короче это идет подсос воздуха с говры резиновой (всасывающий)-это одна причина! другая может и датчик, но у меня он работал, но прыгали все равно! в итоге, где заслонка подачи воздуха есть пластиковая трубка которую можно увидеть только сняв всасывающие коллектор(черный), на ней сальник который высох! не знаю понял что либо ты из моего накатанного! проверить можно так: взять завести двигло и брызнуть тза коллектор всасываемый или эфиром, или полончиком для очистки карбюратора, короче обороты потпрыгнут или упадут при распылении! замени сальник или заклей, вот и все! из за этого будет и лямда зонд глючит и повышается расход топлива из-за лишки! зонд не видит насыщенность и начинает давать сигнал обиднения в комп, а комп прибавляет само собой гарючки!

Романы4 18.12.2009 11:47

если обороты двиготеля плавоют на 200-300 примерно то это полюбому что-то с воздушной системой связанно , но у меня другая проблема была , когда заводил двиготель, особенно на холодную , резко подымались обороты и был провал на разгон , это говорит о том что я недосмотрел и непоменял вовремя топлевный фильтр или на крайний случий забит бензо-носос !!!:nod:

Barmalyha 20.12.2009 13:23

я почему-то всегда думал, что на холодную обороты и должны подниматься до 1200-1500, а потом при прогреве по тиху падают до нормальных ...:eek1:

Barmalyha 20.12.2009 13:27

и еще, может кто подскажет где ДПРВ на 44 моторое находится?
и какие могут быть симптомы усталости датчика углового перемещения дроссельной заслонки?

михалыч43 20.12.2009 14:08

Цитата:

Сообщение от Barmalyha (Сообщение 25199)
и еще, может кто подскажет где ДПРВ на 44 моторое находится?
и какие могут быть симптомы усталости датчика углового перемещения дроссельной заслонки?

это датчик потока воздуха?
зразу за воэдушным фильтром.... перед заслонкой...
он не не устает... он либо работает, либо нет...
проверка- элемнтарно. скинь фишку.... разница в работе двигла- диагноз в датчике...

Leonsergio 03.02.2010 20:45

Цитата:

Сообщение от Barmalyha (Сообщение 25197)
я почему-то всегда думал, что на холодную обороты и должны подниматься до 1200-1500, а потом при прогреве по тиху падают до нормальных ...:eek1:

да только не надолго совсем минуты на три наверное потом падают до нормы !!

ggxleb 30.05.2010 23:51

Ребят подскажите пожалуйста...
318 E36(компакт),подергивается на ходу ,на холостых время от времени прыгают обороты в пределах 2 ...
И как то подозрительно кушает много! Можно как нить уменьшить расход?(машину не кручу..).
Заранее спасибо!

BOSS_KRR 01.06.2010 19:11

прочисть форсунки

GmbH 01.06.2010 20:01

А какие значения должен выдавать расходомер, есль проверять сканером?

FuchS 01.06.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от 696 (Сообщение 24962)
привет! у меня был Е34 М50, то же самое! короче это идет подсос воздуха с говры резиновой (всасывающий)-это одна причина! другая может и датчик, но у меня он работал, но прыгали все равно! в итоге, где заслонка подачи воздуха есть пластиковая трубка которую можно увидеть только сняв всасывающие коллектор(черный), на ней сальник который высох! не знаю понял что либо ты из моего накатанного! проверить можно так: взять завести двигло и брызнуть тза коллектор всасываемый или эфиром, или полончиком для очистки карбюратора, короче обороты потпрыгнут или упадут при распылении! замени сальник или заклей, вот и все! из за этого будет и лямда зонд глючит и повышается расход топлива из-за лишки! зонд не видит насыщенность и начинает давать сигнал обиднения в комп, а комп прибавляет само собой гарючки!

Какой ссальник что то я не понял? под впускным? там патрубки клапана хх и еще шланг с регулятора давления в рампе! напиши по подробней о чем речь...:help:

varan64 22.06.2010 21:32

Ребята, у меня тоже есть проблема.Иногда несколько раз в день обороты прыгают от 800 до1600,потом замирают на 1600 и плавно падают до нормы-800 оборотов. Машина 318i/E36/M43/ зарание благодарен!:wave:

FuchS 22.06.2010 22:10

перво наперв онадо промыть клапан холостого хода - если не поможет смотреть дальше!

Leonsergio 31.10.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от GmbH (Сообщение 53841)
А какие значения должен выдавать расходомер, есль проверять сканером?

точно не знаю ,но при сломаном 1,75 вольт !!,это режим доехать до дома

Vadoska@ 02.07.2014 13:23

:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)