|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2012, 12:13 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 | прёт ож.
всем привет,такое дело, бмв е34 м-50 1993г.при поездки на какое либо рассояние,после глушения мотора,тасол сразу прёт на ружу через крышку радиатора,трогал патрубки верхний и нижний,одинаково горячие,вкл.печку идёт горячий воздух,крутил в.муфту на загл.двигателе,крутится не в холостую а с лёгким сопр-ем,смотрю в бачёк,тасол вроде бегает,ваши мысли битые волки бмв,мот замена крышки поможет? Или чемуто п-ец подкрался не заметно? Зарание респект и ув.
|
|
28.06.2012, 12:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Крышку чаще открывай на горячем работающем моторе и скоро его вообще выкинешь на мусорку. Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. Прозрачный расширительный бачок : Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке). Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А Использовать только предписанную охлаждающую жидкость Последний раз редактировалось Антихрист; 28.06.2012 в 12:53. |
|
28.06.2012, 12:53 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Вот, кстати, тот и мог потечь опять же из-за пробки Клапану хана, давление перестало сбрасывать, вот и рЭпнул Меняй пробку раз в год, просто так, для профилактики и обязательно оригинал (она не очень дорогая) или ездь к оффициалам у них специальная приспособа есть, которая проверяет исправность клапана |
|
28.06.2012, 12:57 | #10 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|