![]() |
пятая передача Ребята всем привет. кипил я себе х5 е53 2002г Американец. 3литра проблема такая при переключении или уже на 5й передачи загорается TRANS.FAILSAFE PROG (Аварийная программа АКПП) и машина уже начинает ехать на 3й в аварийном режиме. ЧТО делал: когда глушишь машину и снова пытаешься завести аварийный режим не проходит. вытаскиваю ключь зажигания снимаю пластиковую приблуду на акпп где нарисованы скорости, шивилю фишки. проворачиваю ключь завожу пишит контрл ОК. тоесть все хорошо ошибок нет. еду дальше могу разогнаться и до 200ста все нормально но вдруг снова выстреливает ошибка. избавляюсь таким же методом. метод 2й.: уЗНАЛ Я О НЕМ СЕГОДНЯ МЕТОДОМ ТЫКА!! КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЭТА ОШИБКА, НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ПЛАСТИКОВАЯ ФИГНЯ ПОХОЖА НА Радио-датчик ОТ СИГНАЛИЗАЦИОННОГО БРЕЛКА конечно же НЕ РОДНАЯ, просто КТО ТО РАНЕЕ СТАВИЛ НА ИКСА сигу. так вот когда эта ошибка выстреливает я глушу вынимаю ключ зажигания. нажимаю кнопку на этой фигне слышу какой то пик одинарный. завожу и о чудо!!! ошибок нет. Был на диагностики мастер в шоке!! никогда не видел чтобы комп писал что разрыв в 5й передачи! лишь разводит руками. Лично я подумал именно сегодня, что может снести ту сигнализацию которая якобы есть... почему якобы?? потому что о ней я и не знал. у меня и брелка то нет от неё, но сегодня увидел этот радио-сигна-датчик)) вот её снести все отключить и может ошибка не будет меня беспокоить?? кто что думает может знает, помогите пожалуйста советом" ЗПРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! |
неужели никто ничего не подскажет? |
А уровень ATF в норме? |
это я первым же делом проверил.все ок" |
это я первым же делом проверил.все ок" |
КТО НИБУДЬ ДАСТ СОВЕТ??? |
совет: к спецам следовать.... однозначно. |
По моему нужно ловить косяк и с косяком ехать на диагностику и посмотреть на что ругается комп, какую ошибку пишет(номер ошибки)и вот потом только можно искать откуда ноги растут по поводу сигналки:(я сам их ставлю) я не вижу связи сигналки и акпп и просто снимать и выкидывать сигу я тоже не советую так как скорее всего там есть и блокировка и обходчик машина потом просто может не завестись |
жаль что никто ничего дельного сказать не может((( |
а я б выпатрошил аккуратно ту сигналку или что там - может она сбои и дает! |
вот я тоже хочу этим и заняться аккуратно буду её снимать. надеюся ничего не закосмачу |
очень хочется сказать тебе что то дельное но ты ведь не знаешь даже на что ругается комп у тебя высвечивается надпись "TRANS.FAILSAFE PROG" это говорит о том что произошла ошибка и машина встала в "АВАРИЮ" вопрос : какая ошибка??? на этот вопрос тебе ответит диагност даже если он и не шарит в БМВ то по крайне мере сможет считать ошибки а вот потом ты их выставляешь нам на обозрение и вот тут можно будет сказать что то дельное!!! еще узнай что стоит за сигналка вернее то что висит у тебя на стекле?? я конечно очень сомневаюсь но не исключено что ее могли привязать к САN шине (в зависимости от типа сгналки) и если так то вполне возможно она дает помехи по CAN диагностика это покажет ну и как вариант проверь АКБ что там по вольтажу на запуске происходит:shock: |
выпотрошили мы сигнализацию мангуст стояла под рулем ещё там был каким то образом прикриплён антирадар, все это дело обесточили отрезали и выкинули. комп после этого ошибок не показал, я езжу довольный 5я включается как и положенно))) |
Ставить сигналку на АКПП - полнейшая глупость. Ни один грамотный спец по угонкам такой фигней заморачиваться не будет. Толку при этом от угона - ноль!. Другое дело - самоучки, которые начитались всякой противоугонной лабуды и хотят обдурить угонщика. Здесь можно ожидать чего угодно. На счет выхода 5 передачи из строя - она одна сама по себе из строя не выходит. Только в блоке с другими. И зачем таким образом АКПП "обнулять"? Все-равно неисправность надо сканировать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:04. |
Форум BMW (БМВ)