Пыльники Е36 Добрый день! Вопрос по замени пыльников на гранатах Е36.. Вычитал на форумах что пыльники проще менять если снимать только внутринию сторону вала.. потом разбирать гранату и стягивать пыльники.. или все же проше снимать наружную сторону? у кого есть опыт по замени буте добры подскажите, да бы я чего не сломал по ходу дела.. |
из детали №1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Приходилось разбирать наружный шрус - засада еще та! Со стопорным кольцом пришлось помучиться. Вообще, судя по ЕТК, вал привода и наружный шрус - это одна деталь, типо не разборная. Так что не зря видать пишут на форумах что легче через внутренний. Мне пыльники менять не пришлось, просто надо было смазку в наружнем шрусе поменять, т.к. после замены подшипников, один пыльник отошел и смазка вся улетела. Поэтому разбирал. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)