Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

радиатор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 09:10 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
зимой надо сильно долго греть, чтоб полностью открылся термостат.
так что холодный нижний патрубок-норма.
а то что твердеют при перегазовках тоже норм, обороты помы увеличиваются, давление тоже.
а вентилятор должен у моей срабатывать?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 09:44 #12
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
а вентилятор должен у моей срабатывать?
У тебя виска муфта, она вращается всегда , при прогреве она блокируется, и обороты вентилятора становятся равнозначны оборотам двигателя.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 11:36 #13
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
обороты вентилятора становятся равнозначны оборотам двигателя.
Муфта блокируется, максимум, до 60% оборотов ДВС.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
quattro (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 11:41 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Кстати - в мороз начало капать из отверстия с заглушкой - которая на фото красным обведена! Покрутил круглую заглушку вправо влево - не капает а льет из отверстия что красным обведено!
Это как бы кран , но из за мороза капает! что предложите!? в месяц грам 100 доливаю в мороз! Пока посадилзаглушку что в этом отверстии на герметик!
Изображения
Тип файла: jpg DC110126002.jpg (253.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg DC110126003.jpg (397.9 Кб, 8 просмотров)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 35 03.06.2016 19:44
Течет радиатор!!! slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 11 06.02.2012 13:12
БМВ-520i Е-34 1988г.в М-20 радиатор отопителя chirok85 Ремонт и эксплуатация BMW 1 18.11.2011 21:11
радиатор plita-m50 Ремонт и эксплуатация BMW 9 29.11.2010 17:21
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)