Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Радиатор кондиционера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20093)

Hogosha 20.06.2012 16:23

Радиатор кондиционера
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно снимать радиатор кондиционера? В ТИСе, к сожалению, нет информации.
БМВ е39, m52, 1997 г.в.

victor540 20.06.2012 16:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Hogosha 20.06.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 195379)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так кассета и радиатор кондиционера это одно и тоже?:smile:
Спасибо за подсказку!

vla3344 20.06.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 195381)
Так кассета и радиатор кондиционера это одно и тоже?:smile:
Спасибо за подсказку!

Нет.
Цитата:

Конденсатор кондиционера встроен в кассету.

В кассету также вставляются, в зависимости от исполнения автомобиля, отдельные охладители для гидравлической системы рулевого управления, автоматической коробки передач и моторного масла.

Hogosha 21.06.2012 08:46

Здравствуйте.
Можно ли заменить радиатор кондиционера самостоятельно, в домашних условиях?
Задаю такой вопрос вот почему: в ТИСе написано, что при снятии кассеты кондиционера необходимо "Откачать хладагент из кондиционера" и, соответственно, после установки "Вакуумировать и заполнить кондиционер". Для заполнения кондиционера нужно ехать на сервис, но по ТИСу "Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заполнен по всем правилам".
Получается, что только на сервисе эту работу можно сделать?

аляска 21.06.2012 08:57

На е39 можно ездить и без наличия хладагента в системе кондиционирования, поскольку компрессор кондиционера не задействован постоянно. А на счет того, что там указано "откачать..." так это потому что окружающую среду загрязнять нельзя. Ну не напишут же они "возьмите и выпустите хладагент из системы кондиционирования наружу". Им за это "зеленые" бо-бо сделают. Все можно сделать и самому. Единственное, заправить без оборудования хладагентом не получится.

Hogosha 21.06.2012 09:11

Спасибо! Очень надеялся услышать такой ответ :smile:, хочется самому выполнить работу по замене радиатора. Ну, а для заправки, конечно же в сервис.

slava657 21.06.2012 09:39

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 195469)
Здравствуйте.
Можно ли заменить радиатор кондиционера самостоятельно, в домашних условиях?
Задаю такой вопрос вот почему: в ТИСе написано, что при снятии кассеты кондиционера необходимо "Откачать хладагент из кондиционера" и, соответственно, после установки "Вакуумировать и заполнить кондиционер". Для заполнения кондиционера нужно ехать на сервис, но по ТИСу "Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заполнен по всем правилам".
Получается, что только на сервисе эту работу можно сделать?

Я когда авто купил, то кондер не холодил:nod: Поездил пару месяцев и поехал на сервис..... В сервисе определили, что нет хладагента, заправили и уже пятый год езжу все работает отлично:thumbup: А почему его не было я не знаю:shock:, утечек нет:smile: Получается ездить можно, ничего не случится:nod:
А откачать может нужно для того, чтобы потом его же и заправить:shock: Хотя новый полюбому лучше будетbeer

Hogosha 21.06.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 195475)
Я когда авто купил, то кондер не холодил:nod: Поездил пару месяцев и поехал на сервис..... В сервисе определили, что нет хладагента, заправили и уже пятый год езжу все работает отлично:thumbup: А почему его не было я не знаю:shock:, утечек нет:smile: Получается ездить можно, ничего не случится:nod:
А откачать может нужно для того, чтобы потом его же и заправить:shock: Хотя новый полюбому лучше будетbeer

У меня ещё три дня назад работало всё прекрасно. Позавчера включил кондёр, и уже не охлаждает. Вчера поехал на сервис, аппарат подключили, а в системе давление нулевое, стали проверять и услышали "сипение" из по-видимому пробитого радиатора.

slava657 21.06.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 195482)
У меня ещё три дня назад работало всё прекрасно. Позавчера включил кондёр, и уже не охлаждает. Вчера поехал на сервис, аппарат подключили, а в системе давление нулевое, стали проверять и услышали "сипение" из по-видимому пробитого радиатора.

Обидно.... Тогда вообще не парься, меняй сам радиатор и на сервис на заправочкуbeer

Hogosha 21.06.2012 10:16

Реально ли снять радиатор кондея, без съёма радиатора охлаждения?

mihhail 21.06.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 195475)
В сервисе определили, что нет хладагента, заправили и уже пятый год езжу все работает отлично А почему его не было я не знаю

для испарения фреона из системы кондиционирования достаточно даже микроскопических повреждений ее магистралей.... кроме того, фреон может испаряться и через поры резиновых элементов ( причиной тому плохое состояние сальников компрессора и уплотнительных колец... а также диффузия и коррозия)...за год теряется около 20% хладагента

slava657 21.06.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 195495)
для испарения фреона из системы кондиционирования достаточно даже микроскопических повреждений ее магистралей.... кроме того, фреон может испаряться и через поры резиновых элементов ( причиной тому плохое состояние сальников компрессора и уплотнительных колец... а также диффузия и коррозия)...за год теряется около 20% хладагента

Да это понятно...., но я уже пятый год катаюсь, а он как морозил так и морозит (холодит очень серьезно:nod:):thumbup: Склоняюсь к тому, что возможно, что-то до меня делали и спустили его просто.

mihhail 21.06.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 195502)
что-то до меня делали и спустили его просто

ну тоже как вариант:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)