|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.03.2014, 14:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП | Расход горючего и ДТОЖ
Добрый день друзья. Позвольте поделиться с Вами проблемой. Имеется e36 m50b20S1. Сильно увеличился расход топлива до 24л/100км. Подключил Carsoft (так как больше ничего не имею) и он показал две ошибки. 1-я: Недостоверные показания напряжения датчика охлаждающей жидкости и 2-я: Недостоверные показания напряжения датчика температуры масла. Недолго думая отключил разъем датчика подающий сигнал на мозги. Стала в прохладу тяжелей заводиться, но стала гораздо резвее даже на холодную. При этом расход упал с 24 до 14л/100км. Так и катался с неделю. Было принято решение, что это и есть тот датчик на который ругается комп и купил новенький. Замену произвел, скинул ошибки, завел и начал кататься. К моему удивлению расход обратно увеличился, но уже до 22л/100км. Подключил сканер, ошибка по ДТОЖ не появляется, но висит ошибка по Недостоверные показания напряжения датчика температуры масла. Посоветуйте, что может быть. Ведь датчика температуры масла в этом двигателе нет. С уважением
|
|
06.03.2014, 16:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
есть но его могли удалить....а расход этот скорее всего связан с умирающим расходомером! было такое- показавал недостоверные значения,но работал! на хх должно быть 10-12 кг
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.03.2014, 20:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП |
Был уже помирающий расходомер. Сейчас куплен оригинал - ему 4 месяца. Новая лямбда (хоть и Ваз 133я). Если отключить расходомер - ухудшается работа двигателя и расход топлива не уменьшается. Хотя должно было бы перевестись в аварийный режим (а это 17-19 литров на сто). У меня не эмовский движок на котором есть датчик температуры масла. И эта ошибка не убирается. Свечи поменяны, фильтра. Форсунки не проверял. Давление в рампе 2,9. При перегазовке 3,3. Последнее время заметил две вещи: 1-я - когда на первой давлю на газ с места, то авто начинает сначала медлено стартовать, потом происходит щелчек где-то под капотом и легкое проваливание педали газа(ощущается как легкий удар по стопе как абс) и машина в разгоне. 2-я. - бывает при нажатии на газ почти в пол при выезде к примеру с поворота, авто как буд-то педали не замечает нажатой продолжая катиться. Приходилось бросать газ, разгазовывать и тогда ееподхватывало и езала без проблем. Поле этой катовасии и купил новый ДМРВ(не с разбора). Эта проблема прошла. А повышенный расход топлива и ошибка неверные показатели температуры масла остались. Облазил весь двиг - не наше даже места где этот датчик мог быть. Может проблемма в вазовской лямбде? Если это окажется так, то в рот чих пых этих производителей. Хоть и Bosch, но делают расходники подстать российскому автопрому. |
|
06.03.2014, 22:59 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
отруби лямбды разъем и покатайся дня 2 - станет лучше - меняй на оригинал! а с провалами- было такое-поменял наконечники и 1 катушку- прошло...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | werewolf_1th (07.03.2014) |
06.03.2014, 23:22 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
катушка+
|
|
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | werewolf_1th (07.03.2014) |
07.03.2014, 08:19 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП |
Спасибо парни, что подсказали на счет катушек. Ночью снял защиту, завел. Под катушкой третьего котла сияло как скверное сияние
|
|
08.03.2014, 19:37 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП |
Парни, проблема с ошибкой решилась. Расход топлива упал как и надо до 13-14 л/сотню. Вся эта херь происходила из-за ДТОЖ который на мозги. Не повторяйте ошибку при замене, которую сейчас напишу. Так вот, когда менял датчик на новый, то как и многие закручивал его головкой. Косяк в том, что при закручивании сначала децл провернуло пластмассовый разъем у основания металла и обломило внутри контакт. Не стоит закручивать головкой. Вчера помучался чуть с рожковым и все вери гуд.
|
|
08.03.2014, 22:23 | #8 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ты же ставил новый , второй раз что ли сменил?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
08.03.2014, 22:59 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП |
Так и есть, вторую новую поставил. Я ведь и писал, что комп ругался на ДТОЖ. Росход увеличен. Отключил разъем датчика и катался - расход резко уменьшился. Купил ДТОЖ и длинную головку кажись на 19-ть. Ключ налез с трудом, чуть не совпадали грани. Но вкрутил. Расход увеличился. Вчера выкрутил. начал шевелить, а пластмассовый разъем имеет ход примерно по 3мм в каждую сторону. Явно не сам сломался, а я помог когда вкручивал)). Приехал брат и привез датчик похожий на вид но с опеля №1338458. Пробили номер в exist, вроде можно как аналог. Вот тут-то и было принято решение вкручивать рожковым ключом. |
|