Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расход горючего и ДТОЖ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 14:14 #1
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию Расход горючего и ДТОЖ

Добрый день друзья. Позвольте поделиться с Вами проблемой. Имеется e36 m50b20S1. Сильно увеличился расход топлива до 24л/100км. Подключил Carsoft (так как больше ничего не имею) и он показал две ошибки. 1-я: Недостоверные показания напряжения датчика охлаждающей жидкости и 2-я: Недостоверные показания напряжения датчика температуры масла. Недолго думая отключил разъем датчика подающий сигнал на мозги. Стала в прохладу тяжелей заводиться, но стала гораздо резвее даже на холодную. При этом расход упал с 24 до 14л/100км. Так и катался с неделю. Было принято решение, что это и есть тот датчик на который ругается комп и купил новенький. Замену произвел, скинул ошибки, завел и начал кататься. К моему удивлению расход обратно увеличился, но уже до 22л/100км. Подключил сканер, ошибка по ДТОЖ не появляется, но висит ошибка по Недостоверные показания напряжения датчика температуры масла. Посоветуйте, что может быть. Ведь датчика температуры масла в этом двигателе нет. С уважением
werewolf_1th вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 16:33 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

есть но его могли удалить....а расход этот скорее всего связан с умирающим расходомером! было такое- показавал недостоверные значения,но работал! на хх должно быть 10-12 кг
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:49 #3
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

Был уже помирающий расходомер. Сейчас куплен оригинал - ему 4 месяца. Новая лямбда (хоть и Ваз 133я). Если отключить расходомер - ухудшается работа двигателя и расход топлива не уменьшается. Хотя должно было бы перевестись в аварийный режим (а это 17-19 литров на сто). У меня не эмовский движок на котором есть датчик температуры масла. И эта ошибка не убирается. Свечи поменяны, фильтра. Форсунки не проверял. Давление в рампе 2,9. При перегазовке 3,3. Последнее время заметил две вещи:
1-я - когда на первой давлю на газ с места, то авто начинает сначала медлено стартовать, потом происходит щелчек где-то под капотом и легкое проваливание педали газа(ощущается как легкий удар по стопе как абс) и машина в разгоне.
2-я. - бывает при нажатии на газ почти в пол при выезде к примеру с поворота, авто как буд-то педали не замечает нажатой продолжая катиться. Приходилось бросать газ, разгазовывать и тогда ееподхватывало и езала без проблем. Поле этой катовасии и купил новый ДМРВ(не с разбора). Эта проблема прошла. А повышенный расход топлива и ошибка неверные показатели температуры масла остались. Облазил весь двиг - не наше даже места где этот датчик мог быть. Может проблемма в вазовской лямбде? Если это окажется так, то в рот чих пых этих производителей. Хоть и Bosch, но делают расходники подстать российскому автопрому.
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 22:59 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

отруби лямбды разъем и покатайся дня 2 - станет лучше - меняй на оригинал! а с провалами- было такое-поменял наконечники и 1 катушку- прошло...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
werewolf_1th (07.03.2014)
Старый 06.03.2014, 23:22 #5
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

катушка+
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
werewolf_1th (07.03.2014)
Старый 07.03.2014, 08:19 #6
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

Спасибо парни, что подсказали на счет катушек. Ночью снял защиту, завел. Под катушкой третьего котла сияло как скверное сияние
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 19:37 #7
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

Парни, проблема с ошибкой решилась. Расход топлива упал как и надо до 13-14 л/сотню. Вся эта херь происходила из-за ДТОЖ который на мозги. Не повторяйте ошибку при замене, которую сейчас напишу. Так вот, когда менял датчик на новый, то как и многие закручивал его головкой. Косяк в том, что при закручивании сначала децл провернуло пластмассовый разъем у основания металла и обломило внутри контакт. Не стоит закручивать головкой. Вчера помучался чуть с рожковым и все вери гуд.
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 22:23 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werewolf_1th Посмотреть сообщение
ДТОЖ
ты же ставил новый , второй раз что ли сменил?
Цитата:
Сообщение от werewolf_1th Посмотреть сообщение
Замену произвел, скинул ошибки, завел и начал кататься.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 22:59 #9
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

Так и есть, вторую новую поставил.
Я ведь и писал, что комп ругался на ДТОЖ. Росход увеличен. Отключил разъем датчика и катался - расход резко уменьшился.
Купил ДТОЖ и длинную головку кажись на 19-ть. Ключ налез с трудом, чуть не совпадали грани. Но вкрутил. Расход увеличился.
Вчера выкрутил. начал шевелить, а пластмассовый разъем имеет ход примерно по 3мм в каждую сторону. Явно не сам сломался, а я помог когда вкручивал)).
Приехал брат и привез датчик похожий на вид но с опеля №1338458. Пробили номер в exist, вроде можно как аналог.
Вот тут-то и было принято решение вкручивать рожковым ключом.
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)