![]() |
Расход горючего и ДТОЖ Добрый день друзья. Позвольте поделиться с Вами проблемой. Имеется e36 m50b20S1. Сильно увеличился расход топлива до 24л/100км. Подключил Carsoft (так как больше ничего не имею) и он показал две ошибки. 1-я: Недостоверные показания напряжения датчика охлаждающей жидкости и 2-я: Недостоверные показания напряжения датчика температуры масла. Недолго думая отключил разъем датчика подающий сигнал на мозги. Стала в прохладу тяжелей заводиться, но стала гораздо резвее даже на холодную. При этом расход упал с 24 до 14л/100км. Так и катался с неделю. Было принято решение, что это и есть тот датчик на который ругается комп и купил новенький. Замену произвел, скинул ошибки, завел и начал кататься. К моему удивлению расход обратно увеличился, но уже до 22л/100км. Подключил сканер, ошибка по ДТОЖ не появляется, но висит ошибка по Недостоверные показания напряжения датчика температуры масла. Посоветуйте, что может быть. Ведь датчика температуры масла в этом двигателе нет. С уважением |
есть но его могли удалить....а расход этот скорее всего связан с умирающим расходомером! было такое- показавал недостоверные значения,но работал! на хх должно быть 10-12 кг |
Был уже помирающий расходомер. Сейчас куплен оригинал - ему 4 месяца. Новая лямбда (хоть и Ваз 133я). Если отключить расходомер - ухудшается работа двигателя и расход топлива не уменьшается. Хотя должно было бы перевестись в аварийный режим (а это 17-19 литров на сто). У меня не эмовский движок на котором есть датчик температуры масла. И эта ошибка не убирается. Свечи поменяны, фильтра. Форсунки не проверял. Давление в рампе 2,9. При перегазовке 3,3. Последнее время заметил две вещи: 1-я - когда на первой давлю на газ с места, то авто начинает сначала медлено стартовать, потом происходит щелчек где-то под капотом и легкое проваливание педали газа(ощущается как легкий удар по стопе как абс) и машина в разгоне. 2-я. - бывает при нажатии на газ почти в пол при выезде к примеру с поворота, авто как буд-то педали не замечает нажатой продолжая катиться. Приходилось бросать газ, разгазовывать и тогда ееподхватывало и езала без проблем. Поле этой катовасии и купил новый ДМРВ(не с разбора). Эта проблема прошла. А повышенный расход топлива и ошибка неверные показатели температуры масла остались. Облазил весь двиг - не наше даже места где этот датчик мог быть. Может проблемма в вазовской лямбде? Если это окажется так, то в рот чих пых этих производителей. Хоть и Bosch, но делают расходники подстать российскому автопрому. |
отруби лямбды разъем и покатайся дня 2 - станет лучше - меняй на оригинал! а с провалами- было такое-поменял наконечники и 1 катушку- прошло... |
катушка+ |
Спасибо парни, что подсказали на счет катушек. Ночью снял защиту, завел. Под катушкой третьего котла сияло как скверное сияние |
Парни, проблема с ошибкой решилась. Расход топлива упал как и надо до 13-14 л/сотню. Вся эта херь происходила из-за ДТОЖ который на мозги. Не повторяйте ошибку при замене, которую сейчас напишу. Так вот, когда менял датчик на новый, то как и многие закручивал его головкой. Косяк в том, что при закручивании сначала децл провернуло пластмассовый разъем у основания металла и обломило внутри контакт. Не стоит закручивать головкой. Вчера помучался чуть с рожковым и все вери гуд. |
Цитата:
Цитата:
|
Так и есть, вторую новую поставил. Я ведь и писал, что комп ругался на ДТОЖ. Росход увеличен. Отключил разъем датчика и катался - расход резко уменьшился. Купил ДТОЖ и длинную головку кажись на 19-ть. Ключ налез с трудом, чуть не совпадали грани. Но вкрутил. Расход увеличился. Вчера выкрутил. начал шевелить, а пластмассовый разъем имеет ход примерно по 3мм в каждую сторону. Явно не сам сломался, а я помог когда вкручивал)). Приехал брат и привез датчик похожий на вид но с опеля №1338458. Пробили номер в exist, вроде можно как аналог. Вот тут-то и было принято решение вкручивать рожковым ключом. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:10. |
Форум BMW (БМВ)