Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:мотор 2.3 кузов E-60

Расход масла!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 20:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
Авто: BMW

По умолчанию Расход масла!!!

Мужики выручайте,взял себе беху и все нормально кроме одного,на 1000км расход масла 800-900 гр.Я лью Орал 0-v40!скажите это нормальный расход масла и какое лучше лить????Пробег у машины 120тыс.
Sasha-g вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 20:14 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Какой мотор? КРКГ в порядке? Лучше 5W40 !
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 20:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Вообще в оригинале идет 5W30. Расход нормальный если крутиш.
Напиши двигатель какой у тебя!
0W40 гореть должен намного меньше твоих показателей.
Есть ли на масле дпуск бмв лонг лайв 03?? если нет меняй лучше масло!
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 20:47 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
Вообще в оригинале идет 5W30. Расход нормальный если крутиш.
Напиши двигатель какой у тебя!
0W40 гореть должен намного меньше твоих показателей.
Есть ли на масле дпуск бмв лонг лайв 03?? если нет меняй лучше масло!
В смысле - гореть?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 12:37 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

залей 5w40 или 10w40.
0w40 - это для почти новых авто, смени масло для начала.

Последний раз редактировалось Vovan77; 21.11.2010 в 12:38.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 15:41 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Да, блин, при чем тут масло? Масло - шикарная синтетика (правда, при таком расходе - явно не бюджетный вариант). Стоит менять, только из соображений стоимости.
Чтобы расход его попытаться снизить, самое простое - поменять маслоотражательные колпачки, а так - расход в пределах инстркции по эксплуатации. Состояние ЦПГ проверяется замером компрессии (но судя , что это не вопрос, что машина тупит, то, скорее всего, дело не в этом).
Первая цифра в маркировке масла показывает температурный коэффициент при котором масло остается жидкотекучим (для Ялты 0 - это перебор, хватит даже и 10) и влияет на холодный пуск.
Дальше, применять синтетику или полусинтетику - исходя из стиля езды, если тапки постоянно на полу, то - синтетику, если обычный стиль езды, то и полусинтетики хватит.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
В смысле - гореть?
Масло имеет свойство гореть, чем выше обороты и температура двигателя тем оно больше горит!
Вот то что кастрол который я лил до этого, рекомендован в мой мотор, горел 0,8-0,9л на 1000км после смены на германское масло 5в30 с допускам бмв, горит 0,5л на 3000 км. если найду 0в40 который есть с допусками бмв, будет намного меньше.
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 20:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lugansk
Авто: BMW E34 520i

По умолчанию

после капиталки не жрёт вообще масло
как я не крутил и какое не лил
зы
мотор м50B20tu

основной уход был по сальникам клапанов
Roma_lg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)