![]() |
Расход масла на *копейке* Столкнулся с интересной штукой-приехало 2 машины подряд с одной и той же проблемой-РЕЗКО начала хавать масло в количестве 0.5-1 литр на 1000.Движки 1.8 и 2.0 л Обе годов 2007-2008 двигло N46N Внешне по мотору все гуд. По диагностике проблем нет. Обе машинки с пробегом около 150000. Единственное что подозреваю так это клапан вентиляции в клапанной крышке но для экспериментов заведомо рабочей БУ нет а новая по цене кусается и клиент жмется. Если КВКГ навернулся то по диагнозе проблемы по-любому должны же были по составу смеси возникнуть ? Может кто сталкивался ? PS компрессия в норме,раскоксовку на всякий случай тоже сделал но изменений по расходу масла не произошло. |
постоит если на холостых и газануть дым есть? |
Не знаю. Если есть то что следует ? Просто газую-дыма нет |
колпачки поменяйте. расходу упадет |
колпачки такой расход имхо не дадут...причем резко начавшийся |
Если не клапан вентиляции, то вскрытие, 150к пробега это уже конец покрытия цилиндров. Вобщем то эндоскопом это видно будет. Забудьте про вечные движки |
+1 за эндоскоп - если денег на него нету то китайской камерой за 800р можно посмотреть... я ей у себя все цилиндры перефоткал а раскоксовка это вытягивание денег с клиента - причину она не устраняет :) |
На али покупали китайский эндоскоп с насадками диаметром 5,5мм как раз для всех этих моторов, они мрут как мухи. Чтобы не заниматься разборками и поиском, а сразу пристрелить мотор, что уж там клиент решит, дело его личное. |
Клапан +1 |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:14. |
Форум BMW (БМВ)