![]() |
Расходомер или клапан вентиляциии картера? У знакомого,Е39 520..Не держит хх ,постоянно глохнет,не тянят.. Поехал он в сервис,взял много деньгов,сделали комп.диагностику,показала ошибку по расходомеру.Мастер сказал однозначная замена расходомера..Объявленная цена(я её не знаю),не впечатлила. Парень расстроен,машина стоит уже пол года,ездить не возможно. Решил помоч..Посмотрел инпой,действительно показала ошибку по расходомеру.На всякий случай решил снять проверить клапан вентиляции картера,мембрана не держит,а в трубках кокс не пробиваемый.Купили новый клапан и трубки,поменяли,стёрли ошибки,завели...Мотор как часы работает,ошибку по расходомеру больше не выдаёт.До кучи свечки поменяли,топливный фильтр и форсунки помыли..Кстати надобно сказать что машина до этого ремота ездила с фильтром нулевого сопротивления,который вовремя никто на ней не менял,когда снял,заслонка была чёрного цвета(почистили,поставили родной воздухан с новым фильтром) Бюджет: Клапан вентиляции - 2500р Патрубок от крышки головки к клапану - 900р Свечи NGK(6шт) - 1200р Воздушный вильтр - 500р Топливный фильтр - 900р VINS(2л) - 630р Итого: 6630р Пока по авторынку гуляли,приценился к расходомеру - 13500р оригинал. |
когда идет подсос воздуха на впуске комп выдает две ошибки: или расходомер или датчики кислорода или все вместе. обычно проверяется все что может сосать а потом принимается решение. |
Подскажите пожалуйста двигатель м 54 3,0 литра на холодную заводится но троит ,а когда поездееш потом постоит в районе часа стартером крутить приходится 10-20 секунд, |
Shuriket, лучше открой новую тему. А maximiliano80 проверить впускной тракт. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:43. |
Форум BMW (БМВ)