|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2012, 16:58 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | раскажите пожалуйста про двигатель м40 1.8
продал свою машинку присмотрел другую с двигателем м40 кто что скажет об этом агрегате?
|
|
11.07.2012, 19:23 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
я бы не советовал брать е34 с таким двигателем. на е36 еще можно. у него ремень грм в отличии от цепного м43. соответственно, следить за состоянием ремня. еще говорят у него распредвал с кулачками изнашивается. так то мотор порезвее моего 1.6 м43 будет. И еще у него трамблер кажется стоит, а на м43 модуль зажигания. В общем если только очень выгодное предложение, а так лучше 6 котлов, расход почти тот же, а динамика радует. из плюсов м40 на е34 - доступ к навесному оборудованию.
Последний раз редактировалось Turpal; 11.07.2012 в 19:24. |
|
11.07.2012, 21:19 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
да машинка очень понравилась впервые такую 34 вижу по кузову не косячка,нет с низу не одного поучка,пороги арки на 5+чистенькая.
|
|
11.07.2012, 23:21 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
скажу так, у меня пара знакомых ездят на е-34 с м-40(518). расход радует вполне, в пределах 10-11л по городу. динамика в потоке вполне достаточная, мотор очень тяговитый на низах, по трассе спокойно 140 держит, на разгон конечно овощ, но для повседневной езды вполне себе ничего. да и состояние кузовов у этих моделей самое лучшее, на них не погоняешь. нравится-бери. мотор простой, главное следи за ремнём. сразу меняй лучше. ГБЦ больная тема, но если работает тихо и без стуков, заливай хорошее масло и будет служить долго. в основном там изнашивается головка, в постелях распредвала. из за этого начинается стук в головке. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Ярослав Х5 (12.07.2012) |
25.09.2013, 20:27 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
машиной доволен за полтора года эксплотации только хорошее.расход маленький на низах резвая.
|
|
25.09.2013, 20:49 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата - около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец, вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных "миллионников", ремонтируемых "на коленке" в условиях гаража. Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения: М10 - одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась. M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид. Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44. Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3. Характерные неисправности двигателей БМВ М40 М40 по сравнению с М20 более чувствительны к качеству и состоянию ремней ГРМ. Объясняется тем, что ремень М40 уже и тоньше, на нём чаще встречается срезание зубьев. В случае обрыва ремня на М40 клапана гнутся приблизительно в 50%, а не в 100%, как на М20. Износ пары «кулачек-рокер» приводит к отключению цилиндров на высоких частотах вращения. Износ этой пары трения часто бывает вызван закоксовыванием отверстий для подачи масла в трубке, расположенной над РВ. Эти двигатели чувствительны к снижению пропускной способности топливных форсунок, связанной с их загрязнением. Как следствие наблюдаются провалы при резком открытии дроссельной заслонки. Часто встречается неравномерность, неустойчивость работы на режиме холостого хода. Чаще всего проблема кроется в заедании (подклинивании) РДВ, нарушении регулировки положения дросселя, подсосе воздуха. Так же распространены течи ОЖ по пластиковым фланцам на ГБЦ и БЦ.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | neron3 (26.10.2013) |
26.09.2013, 09:40 | #9 | |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
Я бы для успокоения снял и осмотрел-промыл трубку смазки(душ) распредвала и рокеров.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
|
14.10.2013, 13:35 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
снимал клапанную крышку,поменял прокладку,помыл отражатель,колодки менял,ремни все заменил,ну и задние опоры уже два раза менял,болензнь этого кузова.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Х5 2001гв не могу понять какой двигатель помогите пожалуйста | fsb | Выбираем БМВ | 2 | 22.04.2011 16:18 |