Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

раскажите пожалуйста про двигатель м40 1.8

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 16:58 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию раскажите пожалуйста про двигатель м40 1.8

продал свою машинку присмотрел другую с двигателем м40 кто что скажет об этом агрегате?
Ярослав Х5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

я бы не советовал брать е34 с таким двигателем. на е36 еще можно. у него ремень грм в отличии от цепного м43. соответственно, следить за состоянием ремня. еще говорят у него распредвал с кулачками изнашивается. так то мотор порезвее моего 1.6 м43 будет. И еще у него трамблер кажется стоит, а на м43 модуль зажигания. В общем если только очень выгодное предложение, а так лучше 6 котлов, расход почти тот же, а динамика радует. из плюсов м40 на е34 - доступ к навесному оборудованию.

Последний раз редактировалось Turpal; 11.07.2012 в 19:24.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:39 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

+ 1 м40 на Е34 вообще не тянет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:19 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

да машинка очень понравилась впервые такую 34 вижу по кузову не косячка,нет с низу не одного поучка,пороги арки на 5+чистенькая.
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:21 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

скажу так, у меня пара знакомых ездят на е-34 с м-40(518).
расход радует вполне, в пределах 10-11л по городу.
динамика в потоке вполне достаточная, мотор очень тяговитый на низах, по трассе спокойно 140 держит, на разгон конечно овощ, но для повседневной езды вполне себе ничего.
да и состояние кузовов у этих моделей самое лучшее, на них не погоняешь.
нравится-бери. мотор простой, главное следи за ремнём. сразу меняй лучше.
ГБЦ больная тема, но если работает тихо и без стуков, заливай хорошее масло и будет служить долго. в основном там изнашивается головка, в постелях распредвала. из за этого начинается стук в головке.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Ярослав Х5 (12.07.2012)
Старый 25.09.2013, 20:27 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

машиной доволен за полтора года эксплотации только хорошее.расход маленький на низах резвая.
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:49 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата - около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец, вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных "миллионников", ремонтируемых "на коленке" в условиях гаража.

Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения:

М10 - одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась.

M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид.

Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.

Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.

Характерные неисправности двигателей БМВ М40
М40 по сравнению с М20 более чувствительны к качеству и состоянию ремней ГРМ. Объясняется тем, что ремень М40 уже и тоньше, на нём чаще встречается срезание зубьев. В случае обрыва ремня на М40 клапана гнутся приблизительно в 50%, а не в 100%, как на М20. Износ пары «кулачек-рокер» приводит к отключению цилиндров на высоких частотах вращения. Износ этой пары трения часто бывает вызван закоксовыванием отверстий для подачи масла в трубке, расположенной над РВ. Эти двигатели чувствительны к снижению пропускной способности топливных форсунок, связанной с их загрязнением. Как следствие наблюдаются провалы при резком открытии дроссельной заслонки. Часто встречается неравномерность, неустойчивость работы на режиме холостого хода. Чаще всего проблема кроется в заедании (подклинивании) РДВ, нарушении регулировки положения дросселя, подсосе воздуха. Так же распространены течи ОЖ по пластиковым фланцам на ГБЦ и БЦ.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
neron3 (26.10.2013)
Старый 25.09.2013, 23:32 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кчр09 Посмотреть сообщение
машиной доволен за полтора года эксплотации только хорошее.расход маленький на низах резвая.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 09:40 #9
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кчр09 Посмотреть сообщение
машиной доволен за полтора года эксплотации только хорошее.расход маленький на низах резвая.
Что из профилактических работ-замен производил.?
Я бы для успокоения снял и осмотрел-промыл трубку смазки(душ) распредвала и рокеров.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:35 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

снимал клапанную крышку,поменял прокладку,помыл отражатель,колодки менял,ремни все заменил,ну и задние опоры уже два раза менял,болензнь этого кузова.
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Х5 2001гв не могу понять какой двигатель помогите пожалуйста fsb Выбираем БМВ 2 22.04.2011 16:18


Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)