![]() |
раскажите пожалуйста про двигатель м40 1.8 продал свою машинку присмотрел другую с двигателем м40 кто что скажет об этом агрегате? |
я бы не советовал брать е34 с таким двигателем. на е36 еще можно. у него ремень грм в отличии от цепного м43. соответственно, следить за состоянием ремня. еще говорят у него распредвал с кулачками изнашивается. так то мотор порезвее моего 1.6 м43 будет. И еще у него трамблер кажется стоит, а на м43 модуль зажигания. В общем если только очень выгодное предложение, а так лучше 6 котлов, расход почти тот же, а динамика радует. из плюсов м40 на е34 - доступ к навесному оборудованию. |
+ 1 м40 на Е34 вообще не тянет |
да машинка очень понравилась впервые такую 34 вижу по кузову не косячка,нет с низу не одного поучка,пороги арки на 5+чистенькая. |
скажу так, у меня пара знакомых ездят на е-34 с м-40(518). расход радует вполне, в пределах 10-11л по городу. динамика в потоке вполне достаточная, мотор очень тяговитый на низах, по трассе спокойно 140 держит, на разгон конечно овощ, но для повседневной езды вполне себе ничего. да и состояние кузовов у этих моделей самое лучшее, на них не погоняешь. нравится-бери. мотор простой, главное следи за ремнём. сразу меняй лучше. ГБЦ больная тема, но если работает тихо и без стуков, заливай хорошее масло и будет служить долго. в основном там изнашивается головка, в постелях распредвала. из за этого начинается стук в головке. |
машиной доволен за полтора года эксплотации только хорошее.расход маленький на низах резвая. |
Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата - около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец, вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных "миллионников", ремонтируемых "на коленке" в условиях гаража. Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения: М10 - одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась. M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид. Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44. Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3. Характерные неисправности двигателей БМВ М40 М40 по сравнению с М20 более чувствительны к качеству и состоянию ремней ГРМ. Объясняется тем, что ремень М40 уже и тоньше, на нём чаще встречается срезание зубьев. В случае обрыва ремня на М40 клапана гнутся приблизительно в 50%, а не в 100%, как на М20. Износ пары «кулачек-рокер» приводит к отключению цилиндров на высоких частотах вращения. Износ этой пары трения часто бывает вызван закоксовыванием отверстий для подачи масла в трубке, расположенной над РВ. Эти двигатели чувствительны к снижению пропускной способности топливных форсунок, связанной с их загрязнением. Как следствие наблюдаются провалы при резком открытии дроссельной заслонки. Часто встречается неравномерность, неустойчивость работы на режиме холостого хода. Чаще всего проблема кроется в заедании (подклинивании) РДВ, нарушении регулировки положения дросселя, подсосе воздуха. Так же распространены течи ОЖ по пластиковым фланцам на ГБЦ и БЦ. |
Цитата:
|
Цитата:
Я бы для успокоения снял и осмотрел-промыл трубку смазки(душ) распредвала и рокеров. |
снимал клапанную крышку,поменял прокладку,помыл отражатель,колодки менял,ремни все заменил,ну и задние опоры уже два раза менял,болензнь этого кузова. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:26. |
Форум BMW (БМВ)