|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Выручайте...... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2010, 21:25 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
ну всё правильно,смотри датчик распредвала,прозвони его в начале,просто было такое,что ошибка вылезала из-за неправильной замены цепи ГРМ,тупо распред убегал,АЦП ДМРВ не помешает проверить!
|
|
10.12.2010, 21:26 | #13 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
12147539166 и кстати если верить ETK, то оба датчика абсолютно одинаковые.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
10.12.2010, 21:28 | #14 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | ДМРВ лучше после устранения пропусков в зажигании проверять. ну лично я так бы сделал.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
10.12.2010, 21:39 | #16 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: Х5,3.0i 2002 европа |
итак: 1. меняю свечи 2. меняю датчик ДПРВ я так понимаю это 100% менять!!! а дальше смотреть! так????
__________________ (909)9212888 |
|
10.12.2010, 21:57 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Ну свечи можно и опустить,ну если поменяешь хуже наверное не будет! Так чего гадать,если ты говоришь,что ошибки сразу вылезают,возьми тестер,включи зажигание,найди массу датчика,напряжение 5 вольт,заведи,если всё присутствует,то на 3-м проводе должно появится напряжение,если его нет,то датчику кирдык,всё просто!
|
|
10.12.2010, 22:01 | #18 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: Х5,3.0i 2002 европа |
так если есть напряжение, какого ........он на него ругается?! мля, короче ваще не понял с чего начинать и что покупать......
__________________ (909)9212888 |
|
10.12.2010, 22:08 | #20 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Просто если ты думаешь,что диагностика показывает,то и надо покупать и ставить,то ты далеко не прав,в начале всё проверь,а потом делай выводы!
|
|