Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   расширительный бачок (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6221)

pilot17 22.04.2010 18:45

расширительный бачок
 
Сегодня включил "кондей":confused: при работе на холостых оборотах включился вентилятор, после этого рвануло расширительный бачок.Кто сталкивался с таким "гемором"

GEEPER 22.04.2010 19:15

Стандартный прикол-
забит грязью радиатор,плюс мертвая муфта вентиля,иногда еще и цифровой карлсон мертвый -итог охлаждать нечем ,давление растет-бачок ,особенно если ему уже лет 5-6 однозначно жахнет:smile:
лечить-замена бачка и обслуживание системы охлаждения (чистка,ремонт ...)

pilot17 22.04.2010 19:29

а что такое цифровой карлсон

GEEPER 22.04.2010 19:31

Это вентилятор дополнительный впереди перед радиаторами
он управляется DME плавно и бесступенчато по цифровой шине -потому и цифровой

A.B.C 22.04.2010 20:34

Возможно антифриз левый или разведенный водой, а так же неисправна крышка расширительного бачка.

Denis520 22.04.2010 21:59

Встречал?Такой вопрос ,надо в течении сезона прогонять кондей,тогда проблем меньше будет!

Denis520 22.04.2010 22:03

pilot17, Охлаждение! Не причём.

dmitry045 22.04.2010 22:25

1. какой мотор в твоём авто (в смысле M54 или???)?
2. когда последний раз менял или долевал антифриз ?
3. когда нибудь делал диагностику на наличие газов в охлаждающей жидкости?

А теперь предположения, если 53 кузов: старый или забитый радиатор (самый лучший и дешевый вариант), газы в охлаждающей жидкости(был перегрев мотора возможно из за-термостата или нерабочих помп, у основной срывает крыльчатку, а доп. не справляется, и клапана /N мотор/)

Дядь Деня 22.04.2010 22:46

dmitry045, скорей М60. Наверное всё-таки неисправна крышка расширительного бачка.

A.B.C 22.04.2010 23:44

Были случаи в моей практике правда на ВАЗах ( но думаю физика явления для всех машин похожая) когда расшиительные бачки раздувались до почти шарообразого состояния, и тлько остановка дв-ля спасала от разрыва расширительного бачка. Проверяли всё, промывали радиатор и продували сердцевину, проверяли термостат и помпу, замеряли плотность антифриза, замеряли давление при котором открывается клапан крышки расш. бачка и всё в пустую. Проблему решили просто, подали давление в расширительный бачок и определили утечку давления через прокладку датчика уровня ОЖ. В системе не поддерживалось рабочее давление, Т.кип. снижалась, ОЖ закипала, вентлятор не включался, расш. баки раздувались.Возможно и в нашем случае что-то похожее.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)