|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2010, 12:16 | #1 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | разьясните по рисунку пож
там пометил красными стрелками и пронумеровал, все что меня интересует, 5-пара шлангов идущих на какой то датчик в фильтре 7- тонкий шланг который я не пойму когда отключил и откуда а может даже не я По-моему в печь идет распишите пожалуйсьа что к чему
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 12.07.2010 в 12:19. |
|
12.07.2010, 17:04 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
5 - шланги охлаждения дроссельной заслонки,у меня они не идут ни к какому датчику,но так-же туда подходят! 4 - датчик положения коленвала,он же импульсный 3 - патрубки продувки картерных газов 6- регулятор давления в топлевной рампе 1-датчик температуры воздушной смеси во впускном коллекторе 2- датчик вакуумника с обратным клапаном 7-шланг продувки датчиков температуры в салоне, подключается где стрелка от семерки (7) справа а второй конец подключается к штуцеру перед трубочкой №2 - там после клапана торчит штуцерок!
__________________ Arbeit macht frei... |
|