Разбор N62 для замены трубки охлажления. Прошу помощи! Добрый день!в силу некоторых обстоятельств решил менять трубку сам, точнее резать. Прошу помочь в разборке верхушки двигателя, для доступа к трубке. Точнее порядок съема деталей, и некоторые не понимаю как снять. Если есть такая возможность подскажите, или укажите где прочитать. С телефона, не особо удобно искать, заранее извиняюсь, если повтор. Буду признателен. |
Какую именно трубку ? Конкретнее пожалуйста. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ничего сложного нету, надо всего лишь снять впускной коллектор и трубки перед тобой, а что бы снять сами трубки это уже зависит от кузова, на иксе сзади двигателя снимешь алюминиевый патрубок(который идет от правой головы к левой) и трубки в руках. На 5и7 кузовах мне кажется легче помпу снять и потом трубки вынимать. Но резать эту трубку и соединять резиновой мне кажется это сверх онанизм, я всегда ставил нержавейку+подгонял новые резиновые колечки и менял обе (20мм и 35мм диаметр, длину не помню) и уже не один десяток тыс. км проблем нету. Сейчас только обратил внимание что речь шла о Н62 а я писал о М62. |
Я так понял, что трубкуи разрезаем, и соединяет трубкой меньшего диаметра между собой, зажимаем хомутами. Но суть то в том, что добраться я до нее не могу. |
А машина х5 е53 |
Цитата:
|
Двигатель указан а названии темы, согласен что вскрытие, но надо еще вскрыть. С ванной что может быть? Звонил в сервис, уверяют что это помпа. Почему тогда из тех отверстия вытекает. Я так понимаю полная ванна там? В тисе не совсем разобрался как снять впускной коллектор. Может не там читаю и может подскажите тогда? |
С тисом вроде разобрался, не могу снять распр магистраль. Написано движением вверх, не выходит! |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)