Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 07:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Здравствуйте!!! Как то писал и не только я что при торможении ощущается пинок сзади. Как бы неграмотное переключение. Долго разбирались с коробкой (переборка, гидромуфта) - никаких результатов не дало. В процессе когда пытались понять что же все таки происходит машина выкинула чек на Датчик массового расхода воздуха, после чего он был заменен. Оговорюсь что сразу же в тот день поехал в магазин за новым сняв старый. так вот машинка просто полетела, никаких пинков правда покушивать стала побольше. Поменяв датчик стало все супер. Но получилось так что продали какую то подделку и ошибка вылетела вновь. ее кое как загасили. Пинки появились вновь но немного слабее. Поставив еще один датчик оригинальный попробовал еще раз. Снова все супер, но когда прогреется после часа интенсивной езды все возвращалось. В один жаркий день включил кондиционер, и О ЧУДО!!!!!!!!! все снова встало на свои места!!!! перключения лучше не придумаешь!!!! стали с ребятами разбираться в ч ем может быть дело. Вывод : кажется что не хватает оборотов (при пинке обороты падали до 250-300) на кондере то холостые немного выше. щас вот думаем как их поднять где то на 100 оборотов. Думаю загадка в этом. еще писали что где то может подсасывать воздух но проверки ничего не обнаружили. Вобщем щас будем пытаться поднять холостые. Отпишусь.
P. S. ксати как то подключили комп к машине и прям так отжигали. когда прогрелась и начала пинаться снова - комп выдал ошибку неграмотное перключение с 3 на 2 передачу. Вопрос6 как это может быть связано с оборотами низкими или с расходником (ДМРВ) . При чем много у кого такая проблема в городе и никто не знает как ее решить. происходит все это с мотором 4,4 i
Фома 540 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Фома 540 за это сообщение:
Юрий Мирон (23.08.2011)
Старый 02.06.2011, 07:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

На коробку точно уже не грешу так как поменяли все что можно было. щас заказл себе оригинальный расходник. ждемс. но думаю дело не только в нем
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:16 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Можно сделать прошивку с увеличенным холостым,если ты уверен,что дело в них...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан г.Тараз
Авто: бмв е46, 323,

По умолчанию

дмрв здесь ни причем, скорей гидроблок акпп, как мне объясняли подклинивают клапана гидроблока
andrei 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Поднимаются обороты- поднимается давление в коробке. Корявое включение коробки также происходит от подвисания клапанов в гидроблоке + уставший регулятор, плиту не пробывали мыть?
rodser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 10:04 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

andrei 1979, думаю при переборке коробки..гидроблоку тоже уделили внимание
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 11:01 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

плюсанусь к теме. На е38 иногда пинается при резкой остановке. Пиналась на Х-пенке, но там проблема была решена протяжкой плиты гиброблока в коробке. Видно повело от температуры. Думаю что в этой придется тоже самое. На спорте и с кондером все ок, а на драйве может легнуться. Также заметил, что после замены ваносов пинаться стала со 2 на 1-ую, а не с 3 на 2-ую как было до этого.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

ну вот мой мастер по коробке мамой клянется что не в гидроблоке мол проблема ишите в движке вот и не знаю уже куда бежать
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

расходник кстати поставил новый. ошибка исчезла а пинки остались поэтому думаю продолжаем ковырятся в коробке. правда если че стно то она меня уже достала((( хочется в овраг скинуь порой!!
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:53 #10
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

если в овраг скинешь скажи в какой я подъеду,достану
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)