|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2011, 07:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП | Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540
Здравствуйте!!! Как то писал и не только я что при торможении ощущается пинок сзади. Как бы неграмотное переключение. Долго разбирались с коробкой (переборка, гидромуфта) - никаких результатов не дало. В процессе когда пытались понять что же все таки происходит машина выкинула чек на Датчик массового расхода воздуха, после чего он был заменен. Оговорюсь что сразу же в тот день поехал в магазин за новым сняв старый. так вот машинка просто полетела, никаких пинков правда покушивать стала побольше. Поменяв датчик стало все супер. Но получилось так что продали какую то подделку и ошибка вылетела вновь. ее кое как загасили. Пинки появились вновь но немного слабее. Поставив еще один датчик оригинальный попробовал еще раз. Снова все супер, но когда прогреется после часа интенсивной езды все возвращалось. В один жаркий день включил кондиционер, и О ЧУДО!!!!!!!!! все снова встало на свои места!!!! перключения лучше не придумаешь!!!! стали с ребятами разбираться в ч ем может быть дело. Вывод : кажется что не хватает оборотов (при пинке обороты падали до 250-300) на кондере то холостые немного выше. щас вот думаем как их поднять где то на 100 оборотов. Думаю загадка в этом. еще писали что где то может подсасывать воздух но проверки ничего не обнаружили. Вобщем щас будем пытаться поднять холостые. Отпишусь. P. S. ксати как то подключили комп к машине и прям так отжигали. когда прогрелась и начала пинаться снова - комп выдал ошибку неграмотное перключение с 3 на 2 передачу. Вопрос6 как это может быть связано с оборотами низкими или с расходником (ДМРВ) . При чем много у кого такая проблема в городе и никто не знает как ее решить. происходит все это с мотором 4,4 i |
|
Сказал Спасибо Фома 540 за это сообщение: | Юрий Мирон (23.08.2011) |
02.06.2011, 07:57 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
На коробку точно уже не грешу так как поменяли все что можно было. щас заказл себе оригинальный расходник. ждемс. но думаю дело не только в нем
|
|
02.06.2011, 09:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан г.Тараз Авто: бмв е46, 323, |
дмрв здесь ни причем, скорей гидроблок акпп, как мне объясняли подклинивают клапана гидроблока
|
|
02.06.2011, 09:28 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Поднимаются обороты- поднимается давление в коробке. Корявое включение коробки также происходит от подвисания клапанов в гидроблоке + уставший регулятор, плиту не пробывали мыть?
|
|
02.06.2011, 11:01 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
плюсанусь к теме. На е38 иногда пинается при резкой остановке. Пиналась на Х-пенке, но там проблема была решена протяжкой плиты гиброблока в коробке. Видно повело от температуры. Думаю что в этой придется тоже самое. На спорте и с кондером все ок, а на драйве может легнуться. Также заметил, что после замены ваносов пинаться стала со 2 на 1-ую, а не с 3 на 2-ую как было до этого.
|
|
06.06.2011, 09:10 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
расходник кстати поставил новый. ошибка исчезла а пинки остались поэтому думаю продолжаем ковырятся в коробке. правда если че стно то она меня уже достала((( хочется в овраг скинуь порой!!
|
|