Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 06:17 #31
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530xi E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
: виталя ты отличился что-ли ?
не коробками я не занимаюсь ... пока
Фараон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:11 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет.
и что за деталька такая? Ни втулка насоса ли?
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 05:27 #33
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

мужики спасибо всемк то откликнулся. седня поеду дрюкать мастера своего. седня хотели гидроблок другой воткнуть. вот тут еще ксатти проблема появилась не знаю конечно связанна с ним или нет. наеб.лся клапан картерных газов. из за него как сказали ошибку выкинул на него и на расходник вотщас теерь еще и эта заморочь.(((
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 16:06 #34
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
и что за деталька такая? Ни втулка насоса ли?
Не только она, там ещё и колечки есть
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:52 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

это все заменено, а иногда пинается... вот и мучаюсь подымая на ноги е38.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 06:43 #36
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

В общем поменял гидроблок, крышку вентиляции, проблема не в них оказалась. Сижу дальше по форумам лазию. еще что стал обращать внимание:
1) на холодную все гуд
2) с кондером через раз то есть пинок то нет
3) пинок происходик на 20 км в час
4) в этот момент обороты падают на секунду до 250
5) на холодной машине пока нет пинков обороты 550-600, едет великолепно, когда начинаются пинки на холостых в этот момент 450 оборотов где то.
Уже не спрашиваю че делать просто рассказыаю симптомы, уже не верю, что найду разгадку, поставил тачилу на продажу.
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 22:57 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

после ремонтов ваносов пинки стали гораздо реже и после более продолжительного движения... сам мучаюсь разгадкой..
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 08:20 #38
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

ну вот у мен тоже ваносы приговорили в скором времени поменять. вот и не знаю будет ли смысл. че то где то с*ка подклинивает никто понять не может. мож и правда уже коробе хана и начались бессмысленные бесконечные вливания денег? надоело.......... МУЖИКИ КУПИТ МОЖ КТО МОЮ А?)))) за недорого?))
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 07:32 #39
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

Еще вот симптом: в момент пинка даже ремень генератора просвистывает, несмотря на то что новый. вы не представляете у всех 4,4 кого я знаю такой головняк и никто его решить не может.
Товарищи грешат на пакетник, мол залипает, мастер говорит это почти не реально. Насос масла в АКПП менялся на новый. тоже думаю этот момент исключен. РЕАЛЬНО МУЖИКИ ТАК УСТАЛ УЖЕ, ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО НИКОГДА НА БУМЕРА БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ НАВЕРНОЕ
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 08:14 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

проблема скорее всего в бублике,похоже вы не там копаете.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)