|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2011, 12:11 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | |
|
14.06.2011, 05:27 | #33 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
мужики спасибо всемк то откликнулся. седня поеду дрюкать мастера своего. седня хотели гидроблок другой воткнуть. вот тут еще ксатти проблема появилась не знаю конечно связанна с ним или нет. наеб.лся клапан картерных газов. из за него как сказали ошибку выкинул на него и на расходник вотщас теерь еще и эта заморочь.(((
|
|
10.08.2011, 06:43 | #36 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
В общем поменял гидроблок, крышку вентиляции, проблема не в них оказалась. Сижу дальше по форумам лазию. еще что стал обращать внимание: 1) на холодную все гуд 2) с кондером через раз то есть пинок то нет 3) пинок происходик на 20 км в час 4) в этот момент обороты падают на секунду до 250 5) на холодной машине пока нет пинков обороты 550-600, едет великолепно, когда начинаются пинки на холостых в этот момент 450 оборотов где то. Уже не спрашиваю че делать просто рассказыаю симптомы, уже не верю, что найду разгадку, поставил тачилу на продажу. |
|
11.08.2011, 08:20 | #38 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
ну вот у мен тоже ваносы приговорили в скором времени поменять. вот и не знаю будет ли смысл. че то где то с*ка подклинивает никто понять не может. мож и правда уже коробе хана и начались бессмысленные бесконечные вливания денег? надоело.......... МУЖИКИ КУПИТ МОЖ КТО МОЮ А?)))) за недорого?))
|
|
23.08.2011, 07:32 | #39 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
Еще вот симптом: в момент пинка даже ремень генератора просвистывает, несмотря на то что новый. вы не представляете у всех 4,4 кого я знаю такой головняк и никто его решить не может. Товарищи грешат на пакетник, мол залипает, мастер говорит это почти не реально. Насос масла в АКПП менялся на новый. тоже думаю этот момент исключен. РЕАЛЬНО МУЖИКИ ТАК УСТАЛ УЖЕ, ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО НИКОГДА НА БУМЕРА БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ НАВЕРНОЕ |
|