Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 12:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

тут недавно заеал к своим товарищам тож коробками занимаются. те прокатившись сразу вынесли вердикт гидроблоку хана. начали перебирать выяснилось что гидроблок мне не меняли. седня загнал на замену на почти новый. буду смотрерть. все таки решил оставлять свое ведрышко и до ума доводить. тут еще от одних ребят мысль поступила что ваносы тоже на это влияют. тем более что мои очень жестко греметь сталии ну и соответственно все ванос и все дела все вместе с ними. так что продолжаем гадать дальше. конечно на гидроблок новый надежды. кстати даже звонил в ZF мастер за консультацией сказали что это один из самых нерешаемых головняков на этом моторе и коробке. что проблемы могут быть как от мотора так и от коробки. поэтому решил потихоньку делать все
Фома 540 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)