Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 23:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: BMW 540i 1997г.

По умолчанию

Помогите парни.Тоже пинается со 2-й на 1-ю и какой то люфт кардана присутствкет.С чего начать не знаю?
Зарание спасибо.
Мишаня540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 17:17 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишаня540 Посмотреть сообщение
Помогите парни.Тоже пинается со 2-й на 1-ю и какой то люфт кардана присутствкет.С чего начать не знаю?
Зарание спасибо.
Люфт кардана - из-за разбитой эластичной муфты, соединяющей выходной вал коробки с самим карданом. При этом, иногда может ощущаться металлический челчек под днищем, в районе коробки, когда происходит переключение с повышенной передачи на пониженную ( к примеру при торможении перед светофором ). Начни с её диагностики и замены - глядишь и рывок пропадет
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 07:40 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию такая же проблема

е39 540 2000года пробег 87 000км
при длительной езде при остановке ошушается пинок, а так же при переключении на заднию машина чут чут думает потом удар и переключается, все эти проблемы начинаются после часа езды!!!
когда машина еще не нагрета все работает супер!!!

выполнены работы:
1, Замена датчика температуры КПП
2, замена масла КПП
3, чистка теплообменика КПП
4, замена радиатора, гидромуфты, термостата
5, поднятие оборотов ДИС программой
6, разбирали КПП там все чисто
ничего не помогло

помогите уже незнаю что делать
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 12:57 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Misek Посмотреть сообщение
е39 540 2000года пробег 87 000км
при длительной езде при остановке ошушается пинок, а так же при переключении на заднию машина чут чут думает потом удар и переключается, все эти проблемы начинаются после часа езды!!!
когда машина еще не нагрета все работает супер!!!

выполнены работы:
1, Замена датчика температуры КПП
2, замена масла КПП
3, чистка теплообменика КПП
4, замена радиатора, гидромуфты, термостата
5, поднятие оборотов ДИС программой
6, разбирали КПП там все чисто
ничего не помогло

помогите уже незнаю что делать
На счет пробега крайне сомнительно... Нормальная диагностика мотора все решит. Смотри посты выше. У большинства все решилось ремонтов ваносов и настройкой мотора.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:56 #5
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

диагностика показала что мотор работает нормально, свечи поставил новые,
ваносы только начили постучивать, дигномтика ошибок не выдает, только недавно вышла ошибка датчик катализатора
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)