Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 07:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Здравствуйте!!! Как то писал и не только я что при торможении ощущается пинок сзади. Как бы неграмотное переключение. Долго разбирались с коробкой (переборка, гидромуфта) - никаких результатов не дало. В процессе когда пытались понять что же все таки происходит машина выкинула чек на Датчик массового расхода воздуха, после чего он был заменен. Оговорюсь что сразу же в тот день поехал в магазин за новым сняв старый. так вот машинка просто полетела, никаких пинков правда покушивать стала побольше. Поменяв датчик стало все супер. Но получилось так что продали какую то подделку и ошибка вылетела вновь. ее кое как загасили. Пинки появились вновь но немного слабее. Поставив еще один датчик оригинальный попробовал еще раз. Снова все супер, но когда прогреется после часа интенсивной езды все возвращалось. В один жаркий день включил кондиционер, и О ЧУДО!!!!!!!!! все снова встало на свои места!!!! перключения лучше не придумаешь!!!! стали с ребятами разбираться в ч ем может быть дело. Вывод : кажется что не хватает оборотов (при пинке обороты падали до 250-300) на кондере то холостые немного выше. щас вот думаем как их поднять где то на 100 оборотов. Думаю загадка в этом. еще писали что где то может подсасывать воздух но проверки ничего не обнаружили. Вобщем щас будем пытаться поднять холостые. Отпишусь.
P. S. ксати как то подключили комп к машине и прям так отжигали. когда прогрелась и начала пинаться снова - комп выдал ошибку неграмотное перключение с 3 на 2 передачу. Вопрос6 как это может быть связано с оборотами низкими или с расходником (ДМРВ) . При чем много у кого такая проблема в городе и никто не знает как ее решить. происходит все это с мотором 4,4 i
Фома 540 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Фома 540 за это сообщение:
Юрий Мирон (23.08.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)