|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2011, 12:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: Bmw 525i 2001/10 год | Различия между М52 и М54 на Е39
Подскажите в чем различия между М52 и М54 на Бмв Е39? И какая модель лучше до рестайлинга (2000 года) или после 2000 года? Какие доработки были произведены в рестайлинговой модели?
|
|
24.01.2011, 12:49 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
М-52 на сколько я знаю идёт с одним VANOS,с одним датчиком распредвала,нет DISы,а на М-54 появился второй Вантус,дополнительные лямбда-зонды,их вроде 4,подогрев термостата и многое другое, М-52 на мой взгляд надёжнее,там меньше чему ломаться,хотя у самого м-54!
|
|
24.01.2011, 12:56 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Основное отличие М52 от М52ТУ и М54 - наличие/отсутствие гильз в блоке цилиндров.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.01.2011, 14:03 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | dmitr24, М52 есть двухванусный вроде Отсутствие гильзы не очень хорошо т.к. никасиловое напыление и прочее - не оч надежно - гильза лучше и у М54 гильзы...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.01.2011, 14:53 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
М52 TU имет дубльванос.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.01.2011, 15:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
06.05.2011, 23:24 | #9 |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: е 34 |
привет тем кто рулить бмв )) а тепер о м52 это с одним ваносом двигло следуюший дубль два м52ту двойной ванос и гильзи покрытие никасилом до 1997-го года а потом с алюциловим покрытием. а тепер никасил это никель и кремний он бойиться серы а сера это никачествынний бензин. а алюцил это алюмин и кремний он не боиться серы поэтому они долговечны вот так поцанчики. |
|
06.05.2011, 23:41 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
М52ТУ это чугунные гильзы, а просто М52 есть никасил и аллюсил...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F01 - СКАЧЕТ ДЖОСТИК МЕЖДУ "Р" И "N" 740i | выфалк | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.01.2013 20:01 |
акпп мечется между 4 и 5 передачей или? | алехандер | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 18.08.2012 23:34 |
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 2 | 29.05.2012 17:12 |
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |
Замена всасывающего шланга (между расходомером воздуха и соединительной деталью)(М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:05 |