Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Различия между М52 и М54 на Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 12:49 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

М-52 на сколько я знаю идёт с одним VANOS,с одним датчиком распредвала,нет DISы,а на М-54 появился второй Вантус,дополнительные лямбда-зонды,их вроде 4,подогрев термостата и многое другое, М-52 на мой взгляд надёжнее,там меньше чему ломаться,хотя у самого м-54!
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:03 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

dmitr24, М52 есть двухванусный вроде
Отсутствие гильзы не очень хорошо т.к. никасиловое напыление и прочее - не оч надежно - гильза лучше и у М54 гильзы...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:54 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
dmitr24, М52 есть двухванусный вроде
Отсутствие гильзы не очень хорошо т.к. никасиловое напыление и прочее - не оч надежно - гильза лучше и у М54 гильзы...
Слышал,что никасиловое напыление было только до сентября 98 года!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:37 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Bmw-xl
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
М-52 на мой взгляд надёжнее,там меньше чему ломаться,хотя у самого м-54!
Не в обиду но такие слова, обычно, слышны от гаражных "дядей Васей", сравнивающих карбюраторные и инжекторные "тазы".
Зачем вам BMW там столько разных деталек
Bmw-xl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F01 - СКАЧЕТ ДЖОСТИК МЕЖДУ "Р" И "N" 740i выфалк Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.01.2013 20:01
акпп мечется между 4 и 5 передачей или? алехандер Ремонт и эксплуатация BMW 10 18.08.2012 23:34
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 29.05.2012 17:12
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25
Замена всасывающего шланга (между расходомером воздуха и соединительной деталью)(М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)