| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
как проверить утечку: просто надо снять плюс или минус с аккумулятора, взять тестер (он же мультиметр), переключить чтоб он мерил силу тока, один электрод тестера на клемму снятую (провод), второй электрод тестера на пустую клемму аккумулятора (типа чтоб цепь замкнуло) ну и получившееся значение на тестере - в студию ..! а я потом свои цифры скажу - сравним ) Последний раз редактировалось прямой; 13.01.2011 в 23:46. | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | прямой, про блок я в курсе,там должно быть дренажное отверстие.. но оно как правило забито так,что не пробить его я тогда взял длинное шило,только полностью железное и пробил дырочку, и попал в самый раз.под подкрыльник..,потом это же проделывал с 4 машинами,все довольны и всё сухо.. |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
![]() все ИМХО - такова моя логика с новым годом! Последний раз редактировалось прямой; 14.01.2011 в 00:11. | |
| | |