| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: БМВ Е34 1989г.в. | Цитата:
Навешиваеш концы прибора на АКБ на заведенной машине должно быть 13.6-14.4 вольта а среднее 13.9-14 В, потом подключаеш нагрузку ввиде ближнего света и обогрева заднего стекла ну еще можно печку на максимальные обороты если при этом всем напряжение меньше 13.6 В то попробуй добавить оборотов двигателя до 2500-3000 если напряжение не поднялось (13.6 В) то замена диодного моста или замена диодов в нем это как получится (лучше новый) а щетки на интегралке на это не влияют. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разряд аккумулятора BMW e36 | s_like | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.04.2014 20:16 |
| Проблемы после умершего аккумулятора | North86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 09.03.2014 15:00 |
| E53 Эпопея про разряд аккумулятора хэлп | the devil | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 01.03.2013 15:26 |