| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Когда сам не видиш,трудно все угадать.Я только орентируюсь на ту информацию которую здесь вижу.Некотрые выводы:ток разряда в режиме энергобережения Вы не имеете.Как я понял,такие измерения не проводились.Поэтому можно отключать все подряд.И ждать.Это может быть и ежик и что-то другое.Про акум-были случаи что он сидел на нуле.После отключения от машины напряжение состовляло вольт 2-4.Но,при заряде,оно росло и достигало нормальное значение.Был случай и переполюсовки-человек не осмотрелся и зарядил в обратном порядке.Я его разрядил до нуля и восстановил.Качество его,конечно,не кудышнее но стартер крутил.Так что здесь есть вопросы,ответить на которые можно только самому пощюпав.А в Москве я последний раз был в 87 году.Hi,
|
| | |