|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2016, 17:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan | Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66
Здравствуйте! Один прекрасный день авто не завелась, разредилась аккумулятор. Поменяли аккумулятор, завелась. Зарядка есть, после глушение аккумулятор снова разрядилась в промежутке одного часа. Стали замерять на утечки, в спокойной состояний при закрытых дверях утечка составило в пределах 10А-13А. Авто не засыпала, ждали 5 минут. Сделали диагностику( ниже ошибки, которые не стираются) 1 DME-цифровая электроника двигателя: (2BC1- датчик температуры наружного воздуха, сигнал) 2 RLS-датчик дождя/света: (А129-датчик дождя стекла не калибруется) 3 INSTR-щиток приборов: (931В-датчик наружной температуры) 4 LM-модуль освещения: (9СВ4-неисправность датчика уровня для движения, заднего) 5 INKA-integrated automatic heating / air conditioning: (9C92-щиток приборов, неисправность связи) (9С56-Fogging sensor) 6 FKA- задний обогреватель/ кондиционирование воздуха: (А201-instument cluster, communication fault/outside temperature). Не подскажете куда рыть? Завтра думаю начать с щитка приборов. Последний раз редактировалось maulen75; 27.10.2016 в 17:51. |
|
27.10.2016, 23:04 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован? Судя по ошибкам начинать с климата |
|
28.10.2016, 06:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan | Аккумулятор же разрядиться за 16 минут при потреблений 12А. Как его усыпить с диагностики?. Сегодня начну с чего нибудь))) будет результаты отпишусь.
Последний раз редактировалось maulen75; 28.10.2016 в 06:02. |
|
28.10.2016, 08:18 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 462
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток |
А если Цезарь стоит, то около 45 мин А если что то не исправно, то вообще может не уснуть. Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон). |
|
28.10.2016, 09:58 | #5 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan | Цитата:
1 Что такое Цезарь? 2 Где находиться тест блок( или названия блока)? Как разберусь с ошибками отпишусь, может из -за них... утром отсоединял щиток приборов и климат контроля, утечка от 12А упал на 5А через минуты. | |
|
28.10.2016, 23:32 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет. Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает. Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки. |
|
29.10.2016, 17:19 | #8 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan | Цитата:
| |
|
30.10.2016, 23:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Стеклоочистителем рулит GM. Датчик дождя то есть и закреплён на линзе? Там обычно либо пузыри на оптическом скотче под линзой, либо очумельцы поломали скобки крепления датчика к линзе, деталь копеечная, если не знают как снимать датчик, ломают постоянно. Но не помню чтобы из-за этого проблемы были. Можно датчик отключить и посмотреть. Последний раз редактировалось mike880; 30.10.2016 в 23:53. |
|
24.11.2016, 16:44 | #10 |
Новичок Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan | Здравствуйте! Я уезжал на 2 недели по этому не писал. Вот мои следующие данные: A. При выключенном зажигания: 1) горят подсветки CAS (кнопка пуш старт), на подлокотниках спереди и сзади (кнопка управления сиденьями). 2)Большинство блоки выходят на диагностику. В. По диагностике: 1)CAS-по напряжениям, когда ключ брелок не в замке данные 15-1=0v;15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда вставляем ключ(АСС?) 15-1=0.26v; 15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда нажимаем на пуш старт на всех по 12v. 2) Модуль питания - сила тока 30=8-10А; кузова=0.5А. С. Скачал программку BMW WDS . 1) При отсоединении K-CAN от заднего подлокотника ( отсоединял над порогом переднего пассажира)подсветки заднего подлокотника выключились, остальные горели. 2) При разъединении разъема от CAS и Центрального дисплея амперметр падает до нуля( точность не замерял мультиметром, в это время аккумулятор был подключен через производственный амперметром) 3) При разъединении только Центрального дисплея(CAS включил обратно) стрелка производственный амперметра поднялся до 8А и снова упала встала над нолем ( замерил мультиметром 1.5А) 4) При разъединенном CAS и Центрального дисплея остальные блоки по K-CAN( стеклоочиститель, датчик дождя, охранная система, люк, CIM, контроль ламп и т.д ) отсоединял и подключал изменение нет производственная амперметр показывал ноль . |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 полная разрядка аккумулятора | Cummer | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 02.10.2011 11:01 |
разрядка аккумулятора при стоянке | nicola | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 27.03.2011 11:01 |