![]() |
развал, схождение Друзья! Надо ли заново регулировать развал, схождение при переходе на больший размер колес. Некоторые утверждают что надо. Может кто-то обоснует. А лучше всего даст ссылку на компетентный источник, где об этом говорится. Спасибо заранее. BMW-530i, е39. |
вообще-то перед регулировкой спрашивают, будешь ли ты ездить на этих колесах, они же играют роль(даже балансировка), тоисть когда ты снимешь колеса и поменяешь правое на левое, даже от этого зависит геометрия. |
Была у меня похожая ситуация! Спец сказал что не надо. Так как регулируется подвеска а не колёса. Колёса отбалансированные одеваются. какая разница какой размер)) |
Цитата:
|
получается когда меняеш резину с зимней на летнюю надо делать развал что ли??? размер дисов не зависит на развал схожнение! если бы зависил то на стенеде когда делают развал указывался размер дисков! |
Спасибо! Но есть много умников, утверждающих обратное. Поэтому и ищу компетентный источник, где можно посмотреть на эту тему. |
Нет не надо:thumbup: |
надо ли делать развал\схождение после замены заднего ступичного подшипника?...манагер-сцуконах СТО BMW грит что надо...:mad: |
развал надо делать хотябы 2 раза в год!при переходе на другой размер делать надо! хотябо потому что некоторые машины даже вымеряют низшую точку подвески!после замены подшибника если при замене не трогали подвеску то ненадо делать развал1 |
не тянет машину,не ест резину-и нефиг лезть!замена подшипника тож не повод... |
тем более развал-схождение делал буквально неделю назад после замены рулевых тяг...beer |
на тему развала при смене резины сообщаю - НАДО ЕСЛИ КОМУ ТО ЭТО НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО , НАПИШИТЕ МНЕ И Я ВАМ ДАМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБОСНОВАНИЕ , А ОСТАЛЬНЫМ ПРОСТО СООБЩАЮ - НАДО ОСОБЕННО ПРИ СМЕНЕ РАЗМЕРА ДА И ПРОСТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЗИМА -ЛЕТО СМОТРИТЕ НА СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА ВАШЕЙ БЕХИ , ЧТО ВИДИТЕ ? НИЧЕГО ТОГДА ВЫВЕРНИТЕ РУЛЬ В СВОЮ СТОРОНУ ЕСЛИ ПОНЯЛИ ХОРОШО У ВАС БМВ А НЕ СКАЖЕМ ФОЛЬЦ ИЛИ АУДИ |
Стенд смотрит по железу, датчики ставятся на диски, какая у вас резина, вобщем то пофиг, если она соответствует рекоменациям производителя. Естественно что после после езды по нашим дорогам и сбора ям, происходит износ деталей подвески и деформация. Собственно с этим и связаны советы регулярной проверки схождения. С заменой резины совет идёт с давних времён, когда схождение измеряли по резине линейкой, а не углы мерили. Естественно что если резина меняется на тот же размер, то ничего с железом не происходит. Однако если поставить колёса сзади другого диаметра, уйдёт угол наклона оси поворота пердних колёс, что будет заметно на управляемости. Но на современых машинах с абс колесо другого диаметра приведёт к куче ошибок во многих системах связаных с вращением колёс |
Да mike880 почти правильно про угол наклона , а в остальном сплошная отсебятина , вот тебе ещё подсказка закрепи лазерную указку где нибудь на капоте над одним из стаканов а луч направь на горизонтально стоящую линейку и поверни колёса сначала в одну потом в другую сторону , если же опять не понял тогда подсказка №2 то же самое только с другим размером колёс , а то ,что ты описал относится к "авто" типа ваз особенно про деформацию . Намёк - бмв очень скоростная машина |
У меня недавно был опыт. Сделал замеры на геометрии и поехал менять ступичный подшипник (позже узнал, что он умер). Как понимаю, для его замены много чего приходится потрясти, что в результате привело к изменению показаний в геометрии. Пришлось делать - развал впереди появился. Если за резину волнуешься, лучше провериться после замены подшипника. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:59. |
Форум BMW (БМВ)