| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Оооооо...Лёха...ты вообще представляешь что такое ЧИП и за счёт чего достигается прибавка момента и мощности в турбомоторах? Нет? Я тебе расскажу.За счёт увеличения давления наддува. Это приводит к увеличению давления в конце такта сжатия и начале рабочего хода.От чего,штатная арматура ЦПГ просто НЕ выдерживает таких нагрузок. И бензин тут воооооообще никаким боком...
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW | Цитата:
Последний раз редактировалось Алексей нас; 11.10.2018 в 20:04. | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Алексей нас (12.10.2018) |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW | Цитата:
| |
| | |